На что жители Тверской области жаловались в соцсетях в августеВ Тверской области продолжают отслеживать обращения жителей в социальных сетях. В августе сотрудникам местного ЦУР с помощью системы «Инцидент Менеджмент» удалось выявить 4 354 инцидента, 95% которых было успешно отработано. В рассматриваемый период 37% всех обращений были связаны с направлением «Социальное обслуживание и защита». Второй по популярности темой стали «Дороги». Так, в Вышнем Волочке благодаря сигналу неравнодушного жителя был отремонтирован участок дороги по улице Советской перед детским садом № 29, где было частично нарушено покрытие. Также в ТОП-5 тем месяца попали такие сферы, как «Общественный транспорт», «Благоустройство» и «ЖКХ». Больше всего обращений от жителей региона поступило в социальной сети «ВКонтакте». Система «Инцидент Менеджмент» позволяет отслеживать обращения жителей Тверской области, оставленные в соцсетях, и оперативно реагировать на них, решать проблемы и отвечать на вопросы населения. |
вчера в 13:22
11.12.2025 в 16:30
11.12.2025 в 10:15
10.12.2025 в 21:53
10.12.2025 в 15:11
09.12.2025 в 14:00
08.12.2025 в 17:02
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
|
вчера в 13:22
|
|
11.12.2025 в 16:30
|
|
11.12.2025 в 10:15
|
|
10.12.2025 в 21:53
|
|
10.12.2025 в 15:11
|
|
09.12.2025 в 14:00
|
|
08.12.2025 в 17:02
|
|
07.12.2025 в 19:19
|
|
06.12.2025 в 11:29
|
|
06.12.2025 в 11:18
|
|
06.12.2025 в 09:49
|
|
05.12.2025 в 22:37
|
|
05.12.2025 в 14:20
|
|
04.12.2025 в 21:34
|
|
04.12.2025 в 21:05
|
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
вчера в 16:53, просмотров 164
вчера в 16:54, просмотров 149
вчера в 18:30, просмотров 110
вчера в 17:30, просмотров 105
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|


