На что жители Тверской области жаловались в соцсетях в августе

Опубликовал Александр Конаковский 09/09/2021 в 14:33, просмотров 1587, источник
Печать фотографий в Конаково - 10х15 - 15х20 - 21х30 - 30х40

В Тверской области продолжают отслеживать обращения жителей в социальных сетях.

В августе сотрудникам местного ЦУР с помощью системы «Инцидент Менеджмент» удалось выявить 4 354 инцидента, 95% которых было успешно отработано.

В рассматриваемый период 37% всех обращений были связаны с направлением «Социальное обслуживание и защита». Второй по популярности темой стали «Дороги».

Так, в Вышнем Волочке благодаря сигналу неравнодушного жителя был отремонтирован участок дороги по улице Советской перед детским садом № 29, где было частично нарушено покрытие. Также в ТОП-5 тем месяца попали такие сферы, как «Общественный транспорт», «Благоустройство» и «ЖКХ».

Больше всего обращений от жителей региона поступило в социальной сети «ВКонтакте».

Система «Инцидент Менеджмент» позволяет отслеживать обращения жителей Тверской области, оставленные в соцсетях, и оперативно реагировать на них, решать проблемы и отвечать на вопросы населения.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ