На что жители Тверской области жаловались в соцсетях в августеВ Тверской области продолжают отслеживать обращения жителей в социальных сетях. В августе сотрудникам местного ЦУР с помощью системы «Инцидент Менеджмент» удалось выявить 4 354 инцидента, 95% которых было успешно отработано. В рассматриваемый период 37% всех обращений были связаны с направлением «Социальное обслуживание и защита». Второй по популярности темой стали «Дороги». Так, в Вышнем Волочке благодаря сигналу неравнодушного жителя был отремонтирован участок дороги по улице Советской перед детским садом № 29, где было частично нарушено покрытие. Также в ТОП-5 тем месяца попали такие сферы, как «Общественный транспорт», «Благоустройство» и «ЖКХ». Больше всего обращений от жителей региона поступило в социальной сети «ВКонтакте». Система «Инцидент Менеджмент» позволяет отслеживать обращения жителей Тверской области, оставленные в соцсетях, и оперативно реагировать на них, решать проблемы и отвечать на вопросы населения. |
сегодня в 11:17
12.10.2025 в 21:33
12.10.2025 в 17:31
12.10.2025 в 11:48
11.10.2025 в 21:14
11.10.2025 в 20:09
11.10.2025 в 18:18
10.10.2025 в 15:33
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
сегодня в 11:17
|
12.10.2025 в 21:33
|
12.10.2025 в 17:31
|
12.10.2025 в 11:48
|
11.10.2025 в 21:14
|
11.10.2025 в 20:09
|
11.10.2025 в 18:18
|
10.10.2025 в 15:33
|
10.10.2025 в 10:15
|
09.10.2025 в 01:19
|
07.10.2025 в 17:30
|
06.10.2025 в 22:39
|
06.10.2025 в 02:00
|
05.10.2025 в 16:11
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
вчера в 13:16, просмотров 245
12.10.2025 в 21:25, просмотров 191
вчера в 15:10, просмотров 178
вчера в 16:44, просмотров 168
вчера в 10:13, просмотров 147
12.10.2025 в 23:00, просмотров 136
12.10.2025 в 22:00, просмотров 133
вчера в 16:16, просмотров 132
12.10.2025 в 23:17, просмотров 131
вчера в 17:17, просмотров 124
вчера в 22:22, просмотров 85
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|