На что жители Тверской области жаловались в соцсетях в августеВ Тверской области продолжают отслеживать обращения жителей в социальных сетях. В августе сотрудникам местного ЦУР с помощью системы «Инцидент Менеджмент» удалось выявить 4 354 инцидента, 95% которых было успешно отработано. В рассматриваемый период 37% всех обращений были связаны с направлением «Социальное обслуживание и защита». Второй по популярности темой стали «Дороги». Так, в Вышнем Волочке благодаря сигналу неравнодушного жителя был отремонтирован участок дороги по улице Советской перед детским садом № 29, где было частично нарушено покрытие. Также в ТОП-5 тем месяца попали такие сферы, как «Общественный транспорт», «Благоустройство» и «ЖКХ». Больше всего обращений от жителей региона поступило в социальной сети «ВКонтакте». Система «Инцидент Менеджмент» позволяет отслеживать обращения жителей Тверской области, оставленные в соцсетях, и оперативно реагировать на них, решать проблемы и отвечать на вопросы населения. |
вчера в 16:49
12.09.2025 в 15:39
12.09.2025 в 05:00
11.09.2025 в 17:23
11.09.2025 в 17:13
10.09.2025 в 13:10
10.09.2025 в 14:10
10.09.2025 в 12:34
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
вчера в 16:49
|
12.09.2025 в 15:39
|
12.09.2025 в 05:00
|
11.09.2025 в 17:23
|
11.09.2025 в 17:13
|
10.09.2025 в 13:10
|
10.09.2025 в 14:10
|
10.09.2025 в 12:34
|
09.09.2025 в 20:34
|
09.09.2025 в 16:57
|
09.09.2025 в 14:14
|
08.09.2025 в 21:33
|
08.09.2025 в 17:30
|
08.09.2025 в 15:14
|
08.09.2025 в 14:59
|
06.09.2025 в 22:22
|
04.09.2025 в 17:07
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
12.09.2025 в 13:14, просмотров 244
12.09.2025 в 17:52, просмотров 228
12.09.2025 в 18:16, просмотров 182
12.09.2025 в 19:39, просмотров 157
12.09.2025 в 16:02, просмотров 156
12.09.2025 в 14:59, просмотров 155
вчера в 10:08, просмотров 128
12.09.2025 в 15:32, просмотров 121
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|