"Росгосстрах" запустил продажи электронного автокаско с осмотром через приложение«По опыту мы знаем, что всегда есть клиенты, которым удобнее обратиться к агенту или в офис, и клиенты, предпочитающие все заказывать и оплачивать дистанционно. Для последних при покупке каско мы убрали все промежуточные этапы, которые требовали времени на поездку в офис или вызов эксперта для осмотра машины, — рассказала член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Елена Белоусенко. — При этом, когда дело касается урегулирования убытков после страхового случая, все больше наших клиентов тоже предпочитает электронное взаимодействие. Поэтому на нашем сайте можно как приобрести страховой полис, так и заявить о произошедшем страховом событии. Таким образом «Росгосстрах» не только предлагает комфортный сервис, но и заботится о безопасности и здоровье своих страхователей в условиях продолжающейся пандемии коронавируса и роста заболеваемости». Чтобы оформить полис каско онлайн, достаточно зайти в специальный раздел на официальном сайте компании www.rgs.ru, заполнить минимальный набор данных, самостоятельно осмотреть автомобиль, следуя удобным подсказкам через приложение «РГС-Осмотр» (ссылка на скачивание приходит в sms). После успешной проверки предоставленной информации клиент последовательно получает на e-mail ссылку на оплату и электронный полис после ее завершения. Примечательно, что в процессе оформления полиса клиент может воспользоваться и помощью сотрудников «Росгосстраха». Если не хочется или в какой-то момент нет возможности самостоятельно заполнить данные на себя и автомобиль, можно нажать кнопку «Оформить по телефону». Тогда со страхователем свяжется специалист, который с его слов заполнит все необходимые поля для расчета стоимости полиса.
«Российский авторынок, который в последние годы, и особенно в период пандемии, столкнулся с серьезными сложностями, сейчас потихоньку восстанавливается. И вместе с ростом продаж автомобилей увеличивается и потребность в их надежной страховой защите — мы замечаем это в том числе и по темпам роста продаж каско в нашей компании, — отмечает Елена Белоусенко. — Также мы видим, что автодилеры стали использовать новые форматы продаж — в том числе и онлайн-продажи, что еще пару лет назад казалось немыслимым. В новой реальности, в которой мы сегодня живем, наше предложение дистанционного страхования е-каско органично вписывается в эти новые форматы и делает более удобным процесс оформления страховки».
|
16.09.2025 в 17:30
16.09.2025 в 14:37
16.09.2025 в 09:31
15.09.2025 в 18:48
15.09.2025 в 14:15
15.09.2025 в 09:16
15.09.2025 в 09:37
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
16.09.2025 в 17:30
|
16.09.2025 в 14:37
|
16.09.2025 в 09:31
|
15.09.2025 в 18:48
|
15.09.2025 в 14:15
|
15.09.2025 в 09:16
|
15.09.2025 в 09:37
|
14.09.2025 в 21:39
|
14.09.2025 в 19:42
|
14.09.2025 в 10:31
|
14.09.2025 в 09:22
|
13.09.2025 в 23:04
|
13.09.2025 в 16:49
|
12.09.2025 в 15:39
|
12.09.2025 в 05:00
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
16.09.2025 в 05:00, просмотров 147
16.09.2025 в 17:11, просмотров 123
16.09.2025 в 19:35, просмотров 109
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|