В 2021 году жители Тверской области чаще жаловались на качество медуслуг и питьевой водыВсего с жалобами в прошлом году жители региона обратились в Роспотребнадзор более 5,6 тысяч раз. В 2021 году жители Тверской области чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на качество медицинских услуг и питьевой воды. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Всего с жалобами в прошлом году жители региона обратились в Роспотребнадзор более 5,6 тысяч раз. Из них 59% рассмотренных обращений было связано с проблемами обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Наибольшее количество вопросов касалось деятельности медицинских организаций, качества питьевой воды и пищевых продуктов, условий проживания населения и сбора коммунальных отходов. Доля обращений по вопросам защиты прав потребителей составила 41% от общего числа поступивших обращений. Данные обращения касались нарушений в сфере розничной торговли и оказания услуг. Наиболее часто граждане жаловались на нарушения в сфере продажи продовольственных товаров, технически сложных товаров (сотовые телефоны, аудио-видео и бытовая техника), продукции легкой промышленности (одежда, обувь). В сфере услуг жалобы в основном касались нарушений при предоставлении услуг связи, жилищно-коммунальных услуг, транспортных и финансовых (кредитных, страховых) услуг. |
сегодня в 09:59
16.09.2025 в 17:30
16.09.2025 в 14:37
16.09.2025 в 09:31
15.09.2025 в 18:48
15.09.2025 в 14:15
15.09.2025 в 09:16
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
сегодня в 09:59
|
16.09.2025 в 17:30
|
16.09.2025 в 14:37
|
16.09.2025 в 09:31
|
15.09.2025 в 18:48
|
15.09.2025 в 14:15
|
15.09.2025 в 09:16
|
15.09.2025 в 09:37
|
14.09.2025 в 21:39
|
14.09.2025 в 19:42
|
14.09.2025 в 10:31
|
14.09.2025 в 09:22
|
13.09.2025 в 23:04
|
13.09.2025 в 16:49
|
12.09.2025 в 15:39
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
16.09.2025 в 17:11, просмотров 142
16.09.2025 в 19:35, просмотров 115
16.09.2025 в 14:29, просмотров 112
вчера в 04:30, просмотров 102
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|