"Ростелеком" предлагает операторам связи сервис с искусственным интеллектом для роботизации служб технической поддержкиРазработчиком чат-бота является российская компания AutoFAQ. Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» предлагает операторам связи сервис (чат-бот) для стандартизации и роботизации служб технической поддержки и баз знаний, основанный на искусственном интеллекте. Чат-бот общается с пользователями и отвечает на типовые вопросы с применением виджета на сайте, мессенджеров, электронной почты, социальных сетей, объединяя все информационные каналы общения с клиентами в едином интерфейсе оператора. Искусственный интеллект чат-бота позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на решение клиентского обращения и осуществление продаж, взяв на себя всю типовую и рутинную работу оператора: ответы на вопросы, регистрацию заявок и отслеживание статуса, массовые оповещения. Кроме того, чат-бот можно использовать, чтобы помочь сотрудникам технической поддержки компании ориентироваться во внутренних положениях, документации, процедурах, кадровой информации и других внутренних системах. В случае, когда робот не может ответить на вопрос, он переводит его на оператора, что позволяет добиться максимального качества поддержки и предоставлять всегда корректные ответы. Разработчиком чат-бота является российская компания AutoFAQ. Преимуществами предложения «Ростелекома» является трехкратное сокращение расходов заказчика на техническую поддержку (по сравнению с фондом оплаты труда сотрудников), автономность, позволяющая почти половину обращений решать без участия человека, и оперативность ответа клиенту при решении типового вопроса. Бот как телесуфлер сможет предложить варианты ответа оператору и показать всю доступную информацию из баз знаний. Сервис может использоваться в контакт-центрах, во внутренней системе регистрации оператора связи для сокращения времени на создание заявок и передачу их конечному исполнителю, а также для сервиса оповещений и календаря работ для оповещения абонентов или сотрудников собственной компании. Кроме того, сервис можно применять для работы с VIP-клиентами. * * * ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг. |
сегодня в 16:19
17.04.2024 в 20:19
17.04.2024 в 14:13
17.04.2024 в 13:13
17.04.2024 в 12:13
16.04.2024 в 17:46
|
сегодня в 16:19
|
17.04.2024 в 20:19
|
17.04.2024 в 14:13
|
17.04.2024 в 13:13
|
17.04.2024 в 12:13
|
16.04.2024 в 17:46
|
16.04.2024 в 16:44
|
16.04.2024 в 16:15
|
16.04.2024 в 10:58
|
15.04.2024 в 18:47
|
12.04.2024 в 21:26
|
12.04.2024 в 11:28
|
17.04.2024 в 20:19, просмотров 386
17.04.2024 в 19:48, просмотров 365
17.04.2024 в 17:44, просмотров 359
17.04.2024 в 21:00, просмотров 355
17.04.2024 в 19:37, просмотров 344
17.04.2024 в 19:25, просмотров 327
вчера в 10:43, просмотров 166
вчера в 10:14, просмотров 155
вчера в 09:43, просмотров 142
вчера в 12:31, просмотров 126
вчера в 13:17, просмотров 120
вчера в 12:28, просмотров 114
вчера в 12:15, просмотров 111
|
|