"Ростелеком" предлагает операторам связи сервис с искусственным интеллектом для роботизации служб технической поддержкиРазработчиком чат-бота является российская компания AutoFAQ. Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» предлагает операторам связи сервис (чат-бот) для стандартизации и роботизации служб технической поддержки и баз знаний, основанный на искусственном интеллекте. Чат-бот общается с пользователями и отвечает на типовые вопросы с применением виджета на сайте, мессенджеров, электронной почты, социальных сетей, объединяя все информационные каналы общения с клиентами в едином интерфейсе оператора. Искусственный интеллект чат-бота позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на решение клиентского обращения и осуществление продаж, взяв на себя всю типовую и рутинную работу оператора: ответы на вопросы, регистрацию заявок и отслеживание статуса, массовые оповещения. Кроме того, чат-бот можно использовать, чтобы помочь сотрудникам технической поддержки компании ориентироваться во внутренних положениях, документации, процедурах, кадровой информации и других внутренних системах. В случае, когда робот не может ответить на вопрос, он переводит его на оператора, что позволяет добиться максимального качества поддержки и предоставлять всегда корректные ответы. Разработчиком чат-бота является российская компания AutoFAQ. Преимуществами предложения «Ростелекома» является трехкратное сокращение расходов заказчика на техническую поддержку (по сравнению с фондом оплаты труда сотрудников), автономность, позволяющая почти половину обращений решать без участия человека, и оперативность ответа клиенту при решении типового вопроса. Бот как телесуфлер сможет предложить варианты ответа оператору и показать всю доступную информацию из баз знаний. Сервис может использоваться в контакт-центрах, во внутренней системе регистрации оператора связи для сокращения времени на создание заявок и передачу их конечному исполнителю, а также для сервиса оповещений и календаря работ для оповещения абонентов или сотрудников собственной компании. Кроме того, сервис можно применять для работы с VIP-клиентами. * * * ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг. |
вчера в 14:02
27.03.2024 в 18:17
27.03.2024 в 17:46
22.03.2024 в 16:31
20.03.2024 в 17:16
19.03.2024 в 19:58
18.03.2024 в 19:12
17.03.2024 в 17:39
14.03.2024 в 21:26
|
вчера в 14:02
|
27.03.2024 в 18:17
|
27.03.2024 в 17:46
|
22.03.2024 в 16:31
|
20.03.2024 в 17:16
|
19.03.2024 в 19:58
|
18.03.2024 в 19:12
|
17.03.2024 в 17:39
|
14.03.2024 в 21:26
|
14.03.2024 в 09:12
|
13.03.2024 в 21:07
|
13.03.2024 в 18:26
|
12.03.2024 в 16:46
|
12.03.2024 в 16:52
|
11.03.2024 в 20:54
|
10.03.2024 в 17:00
|
27.03.2024 в 11:12, просмотров 607
27.03.2024 в 13:45, просмотров 415
вчера в 14:18, просмотров 386
вчера в 13:31, просмотров 382
вчера в 19:51, просмотров 329
27.03.2024 в 10:43, просмотров 324
вчера в 15:49, просмотров 313
27.03.2024 в 13:14, просмотров 311
вчера в 15:34, просмотров 299
вчера в 18:00, просмотров 271
вчера в 16:37, просмотров 263
|
|