Wildberries вводит новые важные изменения для покупателейПлатформа изменит правила по возврату бракованных товаров. Утверждать заявки от покупателей теперь будут сами продавцы, а в случае несогласия с решением клиенты получат возможность его обжаловать. Таким образом, на первом этапе спорную ситуацию клиентам придется решать непосредственно с тем, у кого куплен товар. Как сообщила радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на пресс-службу Wildberries, нововведения призваны сделать сервис более удобным и функциональным как для покупателей, так и для предпринимателей. «– В перспективе продавцы также смогут совместно с клиентами определять размеры компенсаций за товары в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара, что позволит продавцам управлять своим ассортиментом, а также напрямую взаимодействовать с потребителями и увеличивать их лояльность и приверженность своему бренду», – значится в сообщении. В Wildberries отметили, что если покупатели останутся недовольны решением продавца о браке, то они смогут его обжаловать. Новый функционал проверки товара в ближайшее время будет доступен в личном кабинете в разделе «Проверка товара». |
вчера в 18:31
вчера в 16:19
17.04.2024 в 20:19
17.04.2024 в 14:13
17.04.2024 в 13:13
17.04.2024 в 12:13
|
вчера в 18:31
|
вчера в 16:19
|
17.04.2024 в 20:19
|
17.04.2024 в 14:13
|
17.04.2024 в 13:13
|
17.04.2024 в 12:13
|
16.04.2024 в 17:46
|
16.04.2024 в 16:44
|
16.04.2024 в 16:15
|
16.04.2024 в 10:58
|
15.04.2024 в 18:47
|
12.04.2024 в 21:26
|
12.04.2024 в 11:28
|
18.04.2024 в 09:12, просмотров 355
18.04.2024 в 10:43, просмотров 344
18.04.2024 в 10:14, просмотров 340
18.04.2024 в 12:31, просмотров 334
18.04.2024 в 12:15, просмотров 330
18.04.2024 в 13:17, просмотров 326
18.04.2024 в 09:43, просмотров 320
18.04.2024 в 12:28, просмотров 312
18.04.2024 в 17:27, просмотров 290
вчера в 13:45, просмотров 282
18.04.2024 в 12:33, просмотров 265
вчера в 16:42, просмотров 264
|
|