В Тверской области люди стали меньше жаловаться на страховые компанииОб этом говорит статистика. В Тверской области за 9 месяцев этого года потребители финансовых услуг обратились в Центробанк 1591 раз. Это на 500 раз меньше, чем за такой же период 2022 года. Согласно пресс-материалу ЦБ РФ, число жалоб продолжает ежегодно снижаться. Чаще всего жители региона жаловались на условия потребительского кредитования – 309 обращений. По сравнению с прошлым годом их количество сократилось на 46,7%. По части ипотечных кредитов поступило 40 запросов, большинство из которых касались процентной ставки. Всего на банки пожаловались 757 раз. Меньше стали жаловаться на микрофинансовые организации. Поступило 405 обращений. Что на 8,7% меньше, чем в прошлом году, когда их было 440.
Также жители региона 62 раза сообщали о финансовых мошенничествах, 37 обращений касались сферы микрокредитования, что в целом в 2,2 раза больше, чем за 9 месяцев 2022 года. Пожаловаться на работу финансовых организаций можно через интернет-приёмную на официальном сайте Банка России и в мобильном приложении «ЦБ онлайн». |
сегодня в 10:43
вчера в 16:27
06.12.2024 в 21:34
06.12.2024 в 20:55
05.12.2024 в 21:28
05.12.2024 в 19:27
05.12.2024 в 17:57
05.12.2024 в 15:46
|
сегодня в 10:43
|
вчера в 16:27
|
06.12.2024 в 21:34
|
06.12.2024 в 20:55
|
05.12.2024 в 21:28
|
05.12.2024 в 19:27
|
05.12.2024 в 17:57
|
05.12.2024 в 15:46
|
05.12.2024 в 14:34
|
05.12.2024 в 14:03
|
04.12.2024 в 16:01
|
04.12.2024 в 14:41
|
04.12.2024 в 10:42
|
03.12.2024 в 13:45
|
02.12.2024 в 12:33
|
29.11.2024 в 09:59
|
08.12.2024 в 14:33, просмотров 427
вчера в 12:12, просмотров 299
вчера в 09:43, просмотров 270
вчера в 15:11, просмотров 241
|
|