В Тверской области люди стали меньше жаловаться на страховые компанииОб этом говорит статистика. В Тверской области за 9 месяцев этого года потребители финансовых услуг обратились в Центробанк 1591 раз. Это на 500 раз меньше, чем за такой же период 2022 года. Согласно пресс-материалу ЦБ РФ, число жалоб продолжает ежегодно снижаться. Чаще всего жители региона жаловались на условия потребительского кредитования – 309 обращений. По сравнению с прошлым годом их количество сократилось на 46,7%. По части ипотечных кредитов поступило 40 запросов, большинство из которых касались процентной ставки. Всего на банки пожаловались 757 раз. Меньше стали жаловаться на микрофинансовые организации. Поступило 405 обращений. Что на 8,7% меньше, чем в прошлом году, когда их было 440.
Также жители региона 62 раза сообщали о финансовых мошенничествах, 37 обращений касались сферы микрокредитования, что в целом в 2,2 раза больше, чем за 9 месяцев 2022 года. Пожаловаться на работу финансовых организаций можно через интернет-приёмную на официальном сайте Банка России и в мобильном приложении «ЦБ онлайн». |
сегодня в 09:59
16.09.2025 в 17:30
16.09.2025 в 14:37
16.09.2025 в 09:31
15.09.2025 в 18:48
15.09.2025 в 14:15
15.09.2025 в 09:16
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
сегодня в 09:59
|
16.09.2025 в 17:30
|
16.09.2025 в 14:37
|
16.09.2025 в 09:31
|
15.09.2025 в 18:48
|
15.09.2025 в 14:15
|
15.09.2025 в 09:16
|
15.09.2025 в 09:37
|
14.09.2025 в 21:39
|
14.09.2025 в 19:42
|
14.09.2025 в 10:31
|
14.09.2025 в 09:22
|
13.09.2025 в 23:04
|
13.09.2025 в 16:49
|
12.09.2025 в 15:39
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
16.09.2025 в 17:11, просмотров 149
16.09.2025 в 19:35, просмотров 116
вчера в 04:30, просмотров 112
вчера в 06:06, просмотров 104
16.09.2025 в 15:55, просмотров 102
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|