Добро пожаловать: "Ростелеком" представил облачное решение для управления гостиничным бизнесомВ настоящее время доступна как десктопная, так и web-версия «Цифрового отеля», которая интегрируется со сторонними системами управления, например, системами бронирования, финансовыми платформами и ERP. «Ростелеком» запустил облачное решение для гостиничного бизнеса — систему «Цифровой отель». Оно поможет автоматизировать ключевые процессы управления бизнесом любого масштаба — от небольшого семейного отеля до крупной сети. Отечественная система PMS (Property Management System, система управления недвижимостью) позволит отелям заменить программное обеспечение иностранных вендоров на новый гибкий и масштабируемый инструмент для повышения эффективности бизнеса. Компания представила решение в рамках Дня гостиничного ИТ в Москве. «Цифровой отель» — это платформа для интеграции и централизованного управления данными отеля, позволяющая предоставить гостям более персонализированный и высококачественный сервис. Гостиничная индустрия, включая небольшие отели, гостевые дома, крупные отельные комплексы, сети и апартаменты, традиционно сталкивается с такими сложностями, как несистемность информации, отсутствие автоматизации процессов и ограниченные возможности аналитики. PMS-cистема «Цифровой отель» обеспечивает централизованное и безопасное хранение персональных данных гостей, информации о бронированиях, заселении и выселении, оцифровывает рутинные операции, управляет чеками и счетами, а также позволяет создавать разнообразные и точные отчеты на основе фактических данных о работе отеля для принятия обоснованных решений. В настоящее время доступна как десктопная, так и web-версия «Цифрового отеля», которая интегрируется со сторонними системами управления, например, системами бронирования, финансовыми платформами и ERP. Если в отеле уже подключены другие сервисы «Ростелекома» — IPTV, Wi-Fi или виртуальная АТС, они также легко интегрируются в новое решение. В дальнейшем система охватит и другие продукты компании, включая видеонаблюдение и умные экраны. «– Многие российские отели ранее использовали зарубежные системы, часто этого требовали международные гостиничные операторы, в сети которых они входили. Сегодня значительно вырос интерес отельеров к отечественным разработкам, которые можно оперативно внедрять, обновлять и интегрировать с другим ПО. Отвечая на этот запрос, “Ростелеком” предлагает гостиничному бизнесу гибкое и безопасное решение, которое поможет увеличить выручку и улучшить сервис для гостей. Важным преимуществом нашего решения является размещение в облаке компании и поддержка в режиме 24/7 для бесперебойной работы всех интегрированных в систему сервисов и защиты данных. Таким образом, отели смогут сконцентрироваться на том, за что их выбирают и любят гости, — на создании комфортной атмосферы для отдыха или работы в любой точке России», — говорит Александр Яресько, директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента ПАО «Ростелеком». Пилотной площадкой для внедрения «Цифрового отеля» стал петербургский отель UNO, где протестирован весь функционал решения. «– Использование PMS-системы “Ростелекома” значительно упростило управление отелем. Благодаря широкому спектру функций мы можем гибко настраивать ценообразование, управлять контентом в номерах, автоматизировать процесс ремонта и уборок номеров, а также прочий важный функционал системы управления. Особенно хотелось выделить простоту установки PMS без использования внутренних мощностей. Нам не пришлось инвестировать в дополнительное железо и проводную инфраструктуру, что значительно сэкономило наше время и ресурсы. Мы также высоко оцениваем поддержку системы. В любой момент мы можем через удобный для нас канал связи получить консультацию по использованию PMS, что гарантирует удовлетворенность наших гостей. В целом PMS-система “Ростелекома” стала незаменимым инструментом для улучшения нашей коммуникации с клиентами и эффективного управления отелем. Мы будем следить за обновлениями и расширением функционала системы, чтобы использовать их в своей работе», — отметила Анастасия Жукова, менеджер проектов ООО «ВАЛО СЕРВИС». |
08.05.2024 в 20:37
08.05.2024 в 19:11
07.05.2024 в 16:14
06.05.2024 в 15:47
04.05.2024 в 15:00
03.05.2024 в 21:11
03.05.2024 в 20:32
03.05.2024 в 11:15
02.05.2024 в 18:28
|
08.05.2024 в 20:37
|
08.05.2024 в 19:11
|
07.05.2024 в 16:14
|
06.05.2024 в 15:47
|
04.05.2024 в 15:00
|
03.05.2024 в 21:11
|
03.05.2024 в 20:32
|
03.05.2024 в 11:15
|
02.05.2024 в 18:28
|
28.04.2024 в 12:00
|
27.04.2024 в 20:04
|
27.04.2024 в 16:16
|
24.04.2024 в 16:44
|
23.04.2024 в 13:44
|
22.04.2024 в 17:14
|
08.05.2024 в 14:42, просмотров 1706
08.05.2024 в 18:18, просмотров 693
08.05.2024 в 16:15, просмотров 641
08.05.2024 в 14:11, просмотров 638
08.05.2024 в 20:37, просмотров 619
08.05.2024 в 17:32, просмотров 594
08.05.2024 в 20:11, просмотров 585
08.05.2024 в 15:44, просмотров 551
08.05.2024 в 18:51, просмотров 551
08.05.2024 в 19:29, просмотров 550
08.05.2024 в 18:34, просмотров 542
08.05.2024 в 20:52, просмотров 537
08.05.2024 в 17:15, просмотров 526
08.05.2024 в 21:33, просмотров 496
|
|