Автоюрист раскрыл детали обмана при ремонте машин страховщиками по ОСАГО запчастами с разборокЦель заключается не в заботе о клиентах, а о снижении издержек и заработке дополнительных средств. Год за годом смысл заложенный в страхование ОСАГО меняется до неузнаваемости. Изначально заложенный принцип поддержки пострадавших и невиновных в авариях превращается в удобство для тех, кто собирает деньги за полисы, причем без учета мнения самих автовладельцев. Страховые компании поготовили обоснование возможности ремонта автомобилей бывшими в употреблении запчастями. И их лобби очень сильно во власти. TVTVER.ru почти год назад рассказывал о том, что формированием соответствующих поправок в закон об ОСАГО занялись не где-нибудь, а в самом Совете Федерации. В этом году, как уверяют автоюристы, закон собираются протолкнуть. На первом этапе, который не должен вызвать особого возмущения, предлагается разрешить к установке с разборок (а эксперты из называют не иначе, как автопомойками) не требующих сертификации и проверок капоты, бамперы, крылья, багажники и т.д. В условиях дефицита запчастей, якобы имеющего место из-за санкций, кому-то может показаться, что это своеобразный выход из ситуации. Но с точки зрения автовладельца относительно новой машины, как будет выглядеть отрихтованное, зашпатлеванное крыло, выпущенное лет 10 назад, установленное ему после причиненных не по его вине повреждений? Такая машина будет серьезно терять в цене, но это никого не волнует. TVTVER.ru указывал, что при таком раскладе автосервисы даже при наличии возможности приобрести новые крылья, капоты и бамперы, будут устанавливать бывшие в употреблении. Ведь это будет гораздо выгоднее. А будут ли устанавливать вообще? Адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько уверенно говорит о том, что истинный смысл кроется совсем не в том, чтобы изыскать возможность отремонтировать клиенту машину. Все дело лишь в расчете страховой премии и снижении размера компенсации. “Выплата будет производиться деньгами, а это позволит страховщику снизить ее размер. Страховщик может посчитать стоимость не новой детали, которую необходимо установить, а некую усредненную стоимость детали с разбитого или изношенного автомобиля с авторазборки”, приводит слова Радько Газета.ру Почему автоюрист так уверенно говорит о том, что пострадавшему будут выплачивать “крохи”, а не ремонтировать автомобиль? Да потому, что за прошлый год на ремонт страховщики направляли всего 5-6% пострадавших машин и то, по настоянию клиента. Сами они давно такой услуги даже не предлагают. Кстати и сроки ремонта увеличивают именно для того, чтобы клиент согласился хоть с какой-то выплатой, но побыстрее. |
13.09.2025 в 23:04
13.09.2025 в 16:49
12.09.2025 в 15:39
12.09.2025 в 05:00
11.09.2025 в 17:23
11.09.2025 в 17:13
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
13.09.2025 в 23:04
|
13.09.2025 в 16:49
|
12.09.2025 в 15:39
|
12.09.2025 в 05:00
|
11.09.2025 в 17:23
|
11.09.2025 в 17:13
|
10.09.2025 в 13:10
|
10.09.2025 в 14:10
|
10.09.2025 в 12:34
|
09.09.2025 в 20:34
|
09.09.2025 в 16:57
|
09.09.2025 в 14:14
|
08.09.2025 в 21:33
|
08.09.2025 в 17:30
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
13.09.2025 в 10:08, просмотров 212
13.09.2025 в 10:10, просмотров 186
13.09.2025 в 18:44, просмотров 186
13.09.2025 в 13:13, просмотров 180
13.09.2025 в 12:29, просмотров 176
13.09.2025 в 15:16, просмотров 163
13.09.2025 в 14:57, просмотров 148
вчера в 16:27, просмотров 99
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|