Автоюрист раскрыл детали обмана при ремонте машин страховщиками по ОСАГО запчастами с разборок

Опубликовал Александр Конаковский 23.05.2024 в 12:52, просмотров 356, источник
Печать фотографий в Конаково - 10х15 - 15х20 - 21х30 - 30х40

Цель заключается не в заботе о клиентах, а о снижении издержек и заработке дополнительных средств.

Год за годом смысл заложенный в страхование ОСАГО меняется до неузнаваемости. Изначально заложенный принцип поддержки пострадавших и невиновных в авариях превращается в удобство для тех, кто собирает деньги за полисы, причем без учета мнения самих автовладельцев.

Страховые компании поготовили обоснование возможности ремонта автомобилей бывшими в употреблении запчастями. И их лобби очень сильно во власти. TVTVER.ru почти год назад рассказывал о том, что формированием соответствующих поправок в закон об ОСАГО занялись не где-нибудь, а в самом Совете Федерации.

В этом году, как уверяют автоюристы, закон собираются протолкнуть.

На первом этапе, который не должен вызвать особого возмущения, предлагается разрешить к установке с разборок (а эксперты из называют не иначе, как автопомойками) не требующих сертификации и проверок капоты, бамперы, крылья, багажники и т.д.

В условиях дефицита запчастей, якобы имеющего место из-за санкций, кому-то может показаться, что это своеобразный выход из ситуации. Но с точки зрения автовладельца относительно новой машины, как будет выглядеть отрихтованное, зашпатлеванное крыло, выпущенное лет 10 назад, установленное ему после причиненных не по его вине повреждений? Такая машина будет серьезно терять в цене, но это никого не волнует.

TVTVER.ru указывал, что при таком раскладе автосервисы даже при наличии возможности приобрести новые крылья, капоты и бамперы, будут устанавливать бывшие в употреблении. Ведь это будет гораздо выгоднее.

А будут ли устанавливать вообще?

Адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько уверенно говорит о том, что истинный смысл кроется совсем не в том, чтобы изыскать возможность отремонтировать клиенту машину.

Все дело лишь в расчете страховой премии и снижении размера компенсации.

“Выплата будет производиться деньгами, а это позволит страховщику снизить ее размер. Страховщик может посчитать стоимость не новой детали, которую необходимо установить, а некую усредненную стоимость детали с разбитого или изношенного автомобиля с авторазборки”, приводит слова Радько Газета.ру

Почему автоюрист так уверенно говорит о том, что пострадавшему будут выплачивать “крохи”, а не ремонтировать автомобиль? Да потому, что за прошлый год на ремонт страховщики направляли всего 5-6% пострадавших машин и то, по настоянию клиента. Сами они давно такой услуги даже не предлагают.

Кстати и сроки ремонта увеличивают именно для того, чтобы клиент согласился хоть с какой-то выплатой, но побыстрее.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ