Автоюрист раскрыл детали обмана при ремонте машин страховщиками по ОСАГО запчастами с разборокЦель заключается не в заботе о клиентах, а о снижении издержек и заработке дополнительных средств. Год за годом смысл заложенный в страхование ОСАГО меняется до неузнаваемости. Изначально заложенный принцип поддержки пострадавших и невиновных в авариях превращается в удобство для тех, кто собирает деньги за полисы, причем без учета мнения самих автовладельцев. Страховые компании поготовили обоснование возможности ремонта автомобилей бывшими в употреблении запчастями. И их лобби очень сильно во власти. TVTVER.ru почти год назад рассказывал о том, что формированием соответствующих поправок в закон об ОСАГО занялись не где-нибудь, а в самом Совете Федерации. В этом году, как уверяют автоюристы, закон собираются протолкнуть. На первом этапе, который не должен вызвать особого возмущения, предлагается разрешить к установке с разборок (а эксперты из называют не иначе, как автопомойками) не требующих сертификации и проверок капоты, бамперы, крылья, багажники и т.д. В условиях дефицита запчастей, якобы имеющего место из-за санкций, кому-то может показаться, что это своеобразный выход из ситуации. Но с точки зрения автовладельца относительно новой машины, как будет выглядеть отрихтованное, зашпатлеванное крыло, выпущенное лет 10 назад, установленное ему после причиненных не по его вине повреждений? Такая машина будет серьезно терять в цене, но это никого не волнует. TVTVER.ru указывал, что при таком раскладе автосервисы даже при наличии возможности приобрести новые крылья, капоты и бамперы, будут устанавливать бывшие в употреблении. Ведь это будет гораздо выгоднее. А будут ли устанавливать вообще? Адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько уверенно говорит о том, что истинный смысл кроется совсем не в том, чтобы изыскать возможность отремонтировать клиенту машину. Все дело лишь в расчете страховой премии и снижении размера компенсации. “Выплата будет производиться деньгами, а это позволит страховщику снизить ее размер. Страховщик может посчитать стоимость не новой детали, которую необходимо установить, а некую усредненную стоимость детали с разбитого или изношенного автомобиля с авторазборки”, приводит слова Радько Газета.ру Почему автоюрист так уверенно говорит о том, что пострадавшему будут выплачивать “крохи”, а не ремонтировать автомобиль? Да потому, что за прошлый год на ремонт страховщики направляли всего 5-6% пострадавших машин и то, по настоянию клиента. Сами они давно такой услуги даже не предлагают. Кстати и сроки ремонта увеличивают именно для того, чтобы клиент согласился хоть с какой-то выплатой, но побыстрее. |
вчера в 17:00
17.09.2025 в 18:58
17.09.2025 в 17:19
16.09.2025 в 17:30
16.09.2025 в 14:37
16.09.2025 в 09:31
15.09.2025 в 18:48
15.09.2025 в 14:15
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
вчера в 17:00
|
17.09.2025 в 18:58
|
17.09.2025 в 17:19
|
16.09.2025 в 17:30
|
16.09.2025 в 14:37
|
16.09.2025 в 09:31
|
15.09.2025 в 18:48
|
15.09.2025 в 14:15
|
15.09.2025 в 09:16
|
15.09.2025 в 09:37
|
14.09.2025 в 21:39
|
14.09.2025 в 19:42
|
14.09.2025 в 10:31
|
14.09.2025 в 09:22
|
13.09.2025 в 23:04
|
13.09.2025 в 16:49
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
17.09.2025 в 14:20, просмотров 248
17.09.2025 в 12:42, просмотров 164
17.09.2025 в 15:28, просмотров 161
17.09.2025 в 17:19, просмотров 149
17.09.2025 в 08:08, просмотров 144
17.09.2025 в 18:30, просмотров 143
17.09.2025 в 17:27, просмотров 142
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|