Автоюрист раскрыл детали обмана при ремонте машин страховщиками по ОСАГО запчастами с разборокЦель заключается не в заботе о клиентах, а о снижении издержек и заработке дополнительных средств. Год за годом смысл заложенный в страхование ОСАГО меняется до неузнаваемости. Изначально заложенный принцип поддержки пострадавших и невиновных в авариях превращается в удобство для тех, кто собирает деньги за полисы, причем без учета мнения самих автовладельцев. Страховые компании поготовили обоснование возможности ремонта автомобилей бывшими в употреблении запчастями. И их лобби очень сильно во власти. TVTVER.ru почти год назад рассказывал о том, что формированием соответствующих поправок в закон об ОСАГО занялись не где-нибудь, а в самом Совете Федерации. В этом году, как уверяют автоюристы, закон собираются протолкнуть. На первом этапе, который не должен вызвать особого возмущения, предлагается разрешить к установке с разборок (а эксперты из называют не иначе, как автопомойками) не требующих сертификации и проверок капоты, бамперы, крылья, багажники и т.д. В условиях дефицита запчастей, якобы имеющего место из-за санкций, кому-то может показаться, что это своеобразный выход из ситуации. Но с точки зрения автовладельца относительно новой машины, как будет выглядеть отрихтованное, зашпатлеванное крыло, выпущенное лет 10 назад, установленное ему после причиненных не по его вине повреждений? Такая машина будет серьезно терять в цене, но это никого не волнует. TVTVER.ru указывал, что при таком раскладе автосервисы даже при наличии возможности приобрести новые крылья, капоты и бамперы, будут устанавливать бывшие в употреблении. Ведь это будет гораздо выгоднее. А будут ли устанавливать вообще? Адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько уверенно говорит о том, что истинный смысл кроется совсем не в том, чтобы изыскать возможность отремонтировать клиенту машину. Все дело лишь в расчете страховой премии и снижении размера компенсации. “Выплата будет производиться деньгами, а это позволит страховщику снизить ее размер. Страховщик может посчитать стоимость не новой детали, которую необходимо установить, а некую усредненную стоимость детали с разбитого или изношенного автомобиля с авторазборки”, приводит слова Радько Газета.ру Почему автоюрист так уверенно говорит о том, что пострадавшему будут выплачивать “крохи”, а не ремонтировать автомобиль? Да потому, что за прошлый год на ремонт страховщики направляли всего 5-6% пострадавших машин и то, по настоянию клиента. Сами они давно такой услуги даже не предлагают. Кстати и сроки ремонта увеличивают именно для того, чтобы клиент согласился хоть с какой-то выплатой, но побыстрее. |
24.12.2024 в 13:16
24.12.2024 в 09:41
23.12.2024 в 17:12
23.12.2024 в 16:58
23.12.2024 в 14:58
22.12.2024 в 10:11
21.12.2024 в 14:00
|
24.12.2024 в 13:16
|
24.12.2024 в 09:41
|
23.12.2024 в 17:12
|
23.12.2024 в 16:58
|
23.12.2024 в 14:58
|
22.12.2024 в 10:11
|
21.12.2024 в 14:00
|
21.12.2024 в 12:00
|
20.12.2024 в 23:59
|
20.12.2024 в 20:58
|
19.12.2024 в 20:59
|
19.12.2024 в 20:50
|
19.12.2024 в 10:43
|
17.12.2024 в 11:50
|
14.12.2024 в 12:38
|
24.12.2024 в 15:01, просмотров 395
24.12.2024 в 18:58, просмотров 389
24.12.2024 в 20:06, просмотров 387
24.12.2024 в 16:22, просмотров 381
24.12.2024 в 16:06, просмотров 379
24.12.2024 в 15:51, просмотров 376
24.12.2024 в 21:47, просмотров 339
24.12.2024 в 21:28, просмотров 322
24.12.2024 в 15:35, просмотров 266
24.12.2024 в 15:20, просмотров 261
вчера в 18:37, просмотров 228
|
|