Автоюрист раскрыл детали обмана при ремонте машин страховщиками по ОСАГО запчастами с разборокЦель заключается не в заботе о клиентах, а о снижении издержек и заработке дополнительных средств. Год за годом смысл заложенный в страхование ОСАГО меняется до неузнаваемости. Изначально заложенный принцип поддержки пострадавших и невиновных в авариях превращается в удобство для тех, кто собирает деньги за полисы, причем без учета мнения самих автовладельцев. Страховые компании поготовили обоснование возможности ремонта автомобилей бывшими в употреблении запчастями. И их лобби очень сильно во власти. TVTVER.ru почти год назад рассказывал о том, что формированием соответствующих поправок в закон об ОСАГО занялись не где-нибудь, а в самом Совете Федерации. В этом году, как уверяют автоюристы, закон собираются протолкнуть. На первом этапе, который не должен вызвать особого возмущения, предлагается разрешить к установке с разборок (а эксперты из называют не иначе, как автопомойками) не требующих сертификации и проверок капоты, бамперы, крылья, багажники и т.д. В условиях дефицита запчастей, якобы имеющего место из-за санкций, кому-то может показаться, что это своеобразный выход из ситуации. Но с точки зрения автовладельца относительно новой машины, как будет выглядеть отрихтованное, зашпатлеванное крыло, выпущенное лет 10 назад, установленное ему после причиненных не по его вине повреждений? Такая машина будет серьезно терять в цене, но это никого не волнует. TVTVER.ru указывал, что при таком раскладе автосервисы даже при наличии возможности приобрести новые крылья, капоты и бамперы, будут устанавливать бывшие в употреблении. Ведь это будет гораздо выгоднее. А будут ли устанавливать вообще? Адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько уверенно говорит о том, что истинный смысл кроется совсем не в том, чтобы изыскать возможность отремонтировать клиенту машину. Все дело лишь в расчете страховой премии и снижении размера компенсации. “Выплата будет производиться деньгами, а это позволит страховщику снизить ее размер. Страховщик может посчитать стоимость не новой детали, которую необходимо установить, а некую усредненную стоимость детали с разбитого или изношенного автомобиля с авторазборки”, приводит слова Радько Газета.ру Почему автоюрист так уверенно говорит о том, что пострадавшему будут выплачивать “крохи”, а не ремонтировать автомобиль? Да потому, что за прошлый год на ремонт страховщики направляли всего 5-6% пострадавших машин и то, по настоянию клиента. Сами они давно такой услуги даже не предлагают. Кстати и сроки ремонта увеличивают именно для того, чтобы клиент согласился хоть с какой-то выплатой, но побыстрее. |
вчера в 10:56
24.07.2024 в 16:19
22.07.2024 в 14:50
22.07.2024 в 01:03
16.07.2024 в 11:48
15.07.2024 в 16:45
15.07.2024 в 15:43
15.07.2024 в 14:42
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
вчера в 10:56
|
24.07.2024 в 16:19
|
22.07.2024 в 14:50
|
22.07.2024 в 01:03
|
16.07.2024 в 11:48
|
15.07.2024 в 16:45
|
15.07.2024 в 15:43
|
15.07.2024 в 14:42
|
11.07.2024 в 16:41
|
11.07.2024 в 15:08
|
10.07.2024 в 14:19
|
10.07.2024 в 09:12
|
09.07.2024 в 17:50
|
09.07.2024 в 16:54
|
05.07.2024 в 20:57
|
04.07.2024 в 20:46
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
25.07.2024 в 15:55, просмотров 1109
вчера в 09:12, просмотров 668
25.07.2024 в 14:53, просмотров 515
вчера в 15:14, просмотров 490
25.07.2024 в 11:47, просмотров 475
25.07.2024 в 12:49, просмотров 421
25.07.2024 в 20:04, просмотров 412
вчера в 14:29, просмотров 399
25.07.2024 в 10:45, просмотров 394
25.07.2024 в 19:22, просмотров 374
25.07.2024 в 21:31, просмотров 367
25.07.2024 в 14:22, просмотров 353
25.07.2024 в 20:46, просмотров 353
25.07.2024 в 19:01, просмотров 330
вчера в 10:56, просмотров 304
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|