Число MMS-рассылок выросло в четыре разаКоличество разосланных бизнесом MMS-сообщений выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки при помощи SMS, электронной почты, мессенджеров, а в последнее время все чаще выбирают MMS. Согласно данным аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет, в январе-мае текущего года число разосланных MMS увеличилось на 336% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще других такие сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. На этом фоне традиционная SMS-рассылка показала всего лишь двукратный рост. МегаФон Таргет – это автоматизированная платформа МегаФона для продвижения при помощи рассылок по SMS/MMS/мессенджерам, email, а также для рекламы в интернете (Programmatic). Платформа позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы пользователей и другим. Сервис был запущен в 2017 году. Служба мультимедийных сообщений (MMS; Multimedia Messaging Service), которая позволяет отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сетях сотовой связи, была разработана в начале века. Сообщения поступают на телефон абонента по тому же каналу связи, что и SMS. Технология MMS появилась в России в 2002 году и МегаФон был одним из первых операторов, предоставивших услугу своим абонентам. Однако, рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и соцсетей сделали услугу невостребованной. После ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу требовались новые каналы для коммуникации с клиентом. Образовавшийся дефицит рекламных площадок компенсировали российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, в том числе в формате MMS. «В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», – отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель. |
вчера в 15:33
вчера в 13:59
вчера в 01:25
08.07.2025 в 21:21
08.07.2025 в 17:10
08.07.2025 в 16:05
08.07.2025 в 14:58
08.07.2025 в 08:20
06.07.2025 в 17:00
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
вчера в 15:33
|
вчера в 13:59
|
вчера в 01:25
|
08.07.2025 в 21:21
|
08.07.2025 в 17:10
|
08.07.2025 в 16:05
|
08.07.2025 в 14:58
|
08.07.2025 в 08:20
|
06.07.2025 в 17:00
|
06.07.2025 в 17:00
|
06.07.2025 в 05:00
|
03.07.2025 в 14:36
|
02.07.2025 в 22:06
|
02.07.2025 в 18:18
|
02.07.2025 в 15:43
|
02.07.2025 в 15:44
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
08.07.2025 в 14:08, просмотров 357
08.07.2025 в 19:21, просмотров 214
08.07.2025 в 10:47, просмотров 206
08.07.2025 в 15:57, просмотров 193
08.07.2025 в 07:01, просмотров 185
08.07.2025 в 21:21, просмотров 177
08.07.2025 в 13:58, просмотров 164
08.07.2025 в 19:08, просмотров 149
08.07.2025 в 19:37, просмотров 147
08.07.2025 в 11:49, просмотров 146
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|