Число MMS-рассылок выросло в четыре разаКоличество разосланных бизнесом MMS-сообщений выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки при помощи SMS, электронной почты, мессенджеров, а в последнее время все чаще выбирают MMS. Согласно данным аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет, в январе-мае текущего года число разосланных MMS увеличилось на 336% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще других такие сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. На этом фоне традиционная SMS-рассылка показала всего лишь двукратный рост. МегаФон Таргет – это автоматизированная платформа МегаФона для продвижения при помощи рассылок по SMS/MMS/мессенджерам, email, а также для рекламы в интернете (Programmatic). Платформа позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы пользователей и другим. Сервис был запущен в 2017 году. Служба мультимедийных сообщений (MMS; Multimedia Messaging Service), которая позволяет отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сетях сотовой связи, была разработана в начале века. Сообщения поступают на телефон абонента по тому же каналу связи, что и SMS. Технология MMS появилась в России в 2002 году и МегаФон был одним из первых операторов, предоставивших услугу своим абонентам. Однако, рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и соцсетей сделали услугу невостребованной. После ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу требовались новые каналы для коммуникации с клиентом. Образовавшийся дефицит рекламных площадок компенсировали российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, в том числе в формате MMS. «В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», – отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель. |
24.10.2025 в 23:30
23.10.2025 в 13:39
22.10.2025 в 18:00
22.10.2025 в 14:25
22.10.2025 в 13:41
22.10.2025 в 13:39
21.10.2025 в 13:16
20.10.2025 в 12:53
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
|
24.10.2025 в 23:30
|
|
23.10.2025 в 13:39
|
|
22.10.2025 в 18:00
|
|
22.10.2025 в 14:25
|
|
22.10.2025 в 13:41
|
|
22.10.2025 в 13:39
|
|
21.10.2025 в 13:16
|
|
20.10.2025 в 12:53
|
|
18.10.2025 в 20:30
|
|
18.10.2025 в 05:00
|
|
17.10.2025 в 05:00
|
|
15.10.2025 в 21:39
|
|
15.10.2025 в 20:18
|
|
15.10.2025 в 19:04
|
|
15.10.2025 в 16:52
|
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
27.10.2025 в 13:52, просмотров 268
27.10.2025 в 17:24, просмотров 213
27.10.2025 в 18:19, просмотров 208
27.10.2025 в 12:50, просмотров 192
27.10.2025 в 16:30, просмотров 177
27.10.2025 в 21:00, просмотров 140
вчера в 15:29, просмотров 105
вчера в 17:08, просмотров 103
27.10.2025 в 23:16, просмотров 97
Школьников Тверской области приглашают на осенние культурно-образовательные и спортивные мероприятия
27.10.2025 в 23:25, просмотров 93
вчера в 09:49, просмотров 93
вчера в 18:45, просмотров 90
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|


