Число MMS-рассылок выросло в четыре разаКоличество разосланных бизнесом MMS-сообщений выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки при помощи SMS, электронной почты, мессенджеров, а в последнее время все чаще выбирают MMS. Согласно данным аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет, в январе-мае текущего года число разосланных MMS увеличилось на 336% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще других такие сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. На этом фоне традиционная SMS-рассылка показала всего лишь двукратный рост. МегаФон Таргет – это автоматизированная платформа МегаФона для продвижения при помощи рассылок по SMS/MMS/мессенджерам, email, а также для рекламы в интернете (Programmatic). Платформа позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы пользователей и другим. Сервис был запущен в 2017 году. Служба мультимедийных сообщений (MMS; Multimedia Messaging Service), которая позволяет отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сетях сотовой связи, была разработана в начале века. Сообщения поступают на телефон абонента по тому же каналу связи, что и SMS. Технология MMS появилась в России в 2002 году и МегаФон был одним из первых операторов, предоставивших услугу своим абонентам. Однако, рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и соцсетей сделали услугу невостребованной. После ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу требовались новые каналы для коммуникации с клиентом. Образовавшийся дефицит рекламных площадок компенсировали российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, в том числе в формате MMS. «В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», – отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель. |
03.07.2025 в 14:36
02.07.2025 в 22:06
02.07.2025 в 18:18
02.07.2025 в 15:43
02.07.2025 в 15:44
02.07.2025 в 10:55
02.07.2025 в 10:25
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
03.07.2025 в 14:36
|
02.07.2025 в 22:06
|
02.07.2025 в 18:18
|
02.07.2025 в 15:43
|
02.07.2025 в 15:44
|
02.07.2025 в 10:55
|
02.07.2025 в 10:25
|
02.07.2025 в 09:06
|
01.07.2025 в 19:46
|
01.07.2025 в 19:33
|
01.07.2025 в 18:20
|
01.07.2025 в 18:13
|
01.07.2025 в 17:40
|
01.07.2025 в 11:07
|
01.07.2025 в 10:50
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
05.07.2025 в 18:23, просмотров 231
05.07.2025 в 07:17, просмотров 229
05.07.2025 в 11:12, просмотров 216
05.07.2025 в 17:06, просмотров 204
05.07.2025 в 14:06, просмотров 203
05.07.2025 в 18:01, просмотров 194
05.07.2025 в 11:07, просмотров 174
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|