Число MMS-рассылок выросло в четыре разаКоличество разосланных бизнесом MMS-сообщений выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки при помощи SMS, электронной почты, мессенджеров, а в последнее время все чаще выбирают MMS. Согласно данным аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет, в январе-мае текущего года число разосланных MMS увеличилось на 336% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще других такие сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. На этом фоне традиционная SMS-рассылка показала всего лишь двукратный рост. МегаФон Таргет – это автоматизированная платформа МегаФона для продвижения при помощи рассылок по SMS/MMS/мессенджерам, email, а также для рекламы в интернете (Programmatic). Платформа позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы пользователей и другим. Сервис был запущен в 2017 году. Служба мультимедийных сообщений (MMS; Multimedia Messaging Service), которая позволяет отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сетях сотовой связи, была разработана в начале века. Сообщения поступают на телефон абонента по тому же каналу связи, что и SMS. Технология MMS появилась в России в 2002 году и МегаФон был одним из первых операторов, предоставивших услугу своим абонентам. Однако, рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и соцсетей сделали услугу невостребованной. После ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу требовались новые каналы для коммуникации с клиентом. Образовавшийся дефицит рекламных площадок компенсировали российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, в том числе в формате MMS. «В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», – отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель. |
вчера в 16:43
вчера в 15:06
вчера в 12:19
вчера в 10:12
24.03.2025 в 15:44
24.03.2025 в 15:35
24.03.2025 в 13:43
24.03.2025 в 09:39
23.03.2025 в 18:07
23.03.2025 в 15:15
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
вчера в 16:43
|
вчера в 15:06
|
вчера в 12:19
|
вчера в 10:12
|
24.03.2025 в 15:44
|
24.03.2025 в 15:35
|
24.03.2025 в 13:43
|
24.03.2025 в 09:39
|
23.03.2025 в 18:07
|
23.03.2025 в 15:15
|
23.03.2025 в 13:14
|
23.03.2025 в 10:31
|
22.03.2025 в 18:55
|
22.03.2025 в 15:39
|
22.03.2025 в 15:34
|
21.03.2025 в 17:18
|
21.03.2025 в 13:05
|
21.03.2025 в 11:30
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
24.03.2025 в 19:48, просмотров 211
24.03.2025 в 19:07, просмотров 198
вчера в 13:58, просмотров 183
24.03.2025 в 16:41, просмотров 180
24.03.2025 в 16:41, просмотров 163
24.03.2025 в 15:58, просмотров 160
вчера в 19:00, просмотров 134
24.03.2025 в 11:43, просмотров 133
24.03.2025 в 19:26, просмотров 133
вчера в 15:06, просмотров 104
вчера в 12:19, просмотров 103
24.03.2025 в 13:43, просмотров 100
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|