Число MMS-рассылок выросло в четыре разаКоличество разосланных бизнесом MMS-сообщений выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки при помощи SMS, электронной почты, мессенджеров, а в последнее время все чаще выбирают MMS. Согласно данным аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет, в январе-мае текущего года число разосланных MMS увеличилось на 336% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще других такие сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. На этом фоне традиционная SMS-рассылка показала всего лишь двукратный рост. МегаФон Таргет – это автоматизированная платформа МегаФона для продвижения при помощи рассылок по SMS/MMS/мессенджерам, email, а также для рекламы в интернете (Programmatic). Платформа позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы пользователей и другим. Сервис был запущен в 2017 году. Служба мультимедийных сообщений (MMS; Multimedia Messaging Service), которая позволяет отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сетях сотовой связи, была разработана в начале века. Сообщения поступают на телефон абонента по тому же каналу связи, что и SMS. Технология MMS появилась в России в 2002 году и МегаФон был одним из первых операторов, предоставивших услугу своим абонентам. Однако, рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и соцсетей сделали услугу невостребованной. После ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу требовались новые каналы для коммуникации с клиентом. Образовавшийся дефицит рекламных площадок компенсировали российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, в том числе в формате MMS. «В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», – отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель. |
вчера в 11:51
07.05.2025 в 20:52
07.05.2025 в 16:17
07.05.2025 в 14:16
07.05.2025 в 13:56
06.05.2025 в 19:51
06.05.2025 в 15:30
06.05.2025 в 11:31
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
вчера в 11:51
|
07.05.2025 в 20:52
|
07.05.2025 в 16:17
|
07.05.2025 в 14:16
|
07.05.2025 в 13:56
|
06.05.2025 в 19:51
|
06.05.2025 в 15:30
|
06.05.2025 в 11:31
|
06.05.2025 в 11:13
|
05.05.2025 в 16:54
|
05.05.2025 в 11:36
|
05.05.2025 в 11:00
|
04.05.2025 в 20:35
|
03.05.2025 в 21:36
|
02.05.2025 в 19:38
|
02.05.2025 в 17:42
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
07.05.2025 в 10:51, просмотров 654
07.05.2025 в 17:16, просмотров 419
07.05.2025 в 10:07, просмотров 408
07.05.2025 в 07:33, просмотров 402
07.05.2025 в 16:32, просмотров 398
07.05.2025 в 18:00, просмотров 396
07.05.2025 в 21:42, просмотров 390
07.05.2025 в 21:24, просмотров 376
07.05.2025 в 10:42, просмотров 369
07.05.2025 в 19:47, просмотров 365
07.05.2025 в 12:39, просмотров 321
вчера в 11:51, просмотров 306
07.05.2025 в 20:56, просмотров 304
07.05.2025 в 17:02, просмотров 291
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|