Число MMS-рассылок выросло в четыре разаКоличество разосланных бизнесом MMS-сообщений выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки при помощи SMS, электронной почты, мессенджеров, а в последнее время все чаще выбирают MMS. Согласно данным аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет, в январе-мае текущего года число разосланных MMS увеличилось на 336% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще других такие сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. На этом фоне традиционная SMS-рассылка показала всего лишь двукратный рост. МегаФон Таргет – это автоматизированная платформа МегаФона для продвижения при помощи рассылок по SMS/MMS/мессенджерам, email, а также для рекламы в интернете (Programmatic). Платформа позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы пользователей и другим. Сервис был запущен в 2017 году. Служба мультимедийных сообщений (MMS; Multimedia Messaging Service), которая позволяет отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сетях сотовой связи, была разработана в начале века. Сообщения поступают на телефон абонента по тому же каналу связи, что и SMS. Технология MMS появилась в России в 2002 году и МегаФон был одним из первых операторов, предоставивших услугу своим абонентам. Однако, рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и соцсетей сделали услугу невостребованной. После ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу требовались новые каналы для коммуникации с клиентом. Образовавшийся дефицит рекламных площадок компенсировали российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, в том числе в формате MMS. «В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», – отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель. |
сегодня в 18:40
сегодня в 12:30
сегодня в 12:12
вчера в 20:10
18.10.2024 в 21:39
17.10.2024 в 18:48
|
сегодня в 18:40
|
сегодня в 12:30
|
сегодня в 12:12
|
вчера в 20:10
|
18.10.2024 в 21:39
|
17.10.2024 в 18:48
|
17.10.2024 в 18:13
|
14.10.2024 в 18:24
|
15.10.2024 в 12:02
|
15.10.2024 в 12:48
|
15.10.2024 в 17:27
|
11.10.2024 в 16:09
|
10.10.2024 в 17:51
|
08.10.2024 в 14:39
|
вчера в 11:41, просмотров 463
вчера в 10:14, просмотров 454
вчера в 17:21, просмотров 389
вчера в 20:10, просмотров 361
вчера в 18:47, просмотров 357
вчера в 18:46, просмотров 324
вчера в 17:15, просмотров 313
вчера в 21:42, просмотров 275
вчера в 19:09, просмотров 260
|
|