Число MMS-рассылок выросло в четыре разаКоличество разосланных бизнесом MMS-сообщений выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки при помощи SMS, электронной почты, мессенджеров, а в последнее время все чаще выбирают MMS. Согласно данным аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет, в январе-мае текущего года число разосланных MMS увеличилось на 336% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще других такие сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. На этом фоне традиционная SMS-рассылка показала всего лишь двукратный рост. МегаФон Таргет – это автоматизированная платформа МегаФона для продвижения при помощи рассылок по SMS/MMS/мессенджерам, email, а также для рекламы в интернете (Programmatic). Платформа позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы пользователей и другим. Сервис был запущен в 2017 году. Служба мультимедийных сообщений (MMS; Multimedia Messaging Service), которая позволяет отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сетях сотовой связи, была разработана в начале века. Сообщения поступают на телефон абонента по тому же каналу связи, что и SMS. Технология MMS появилась в России в 2002 году и МегаФон был одним из первых операторов, предоставивших услугу своим абонентам. Однако, рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и соцсетей сделали услугу невостребованной. После ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу требовались новые каналы для коммуникации с клиентом. Образовавшийся дефицит рекламных площадок компенсировали российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, в том числе в формате MMS. «В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», – отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель. |
вчера в 13:04
17.07.2025 в 21:05
17.07.2025 в 14:57
16.07.2025 в 22:22
16.07.2025 в 13:06
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
вчера в 13:04
|
17.07.2025 в 21:05
|
17.07.2025 в 14:57
|
16.07.2025 в 22:22
|
16.07.2025 в 13:06
|
13.07.2025 в 20:00
|
13.07.2025 в 19:30
|
12.07.2025 в 11:29
|
11.07.2025 в 17:29
|
11.07.2025 в 18:09
|
11.07.2025 в 16:25
|
11.07.2025 в 21:26
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
17.07.2025 в 16:01, просмотров 180
17.07.2025 в 17:07, просмотров 174
17.07.2025 в 06:38, просмотров 142
17.07.2025 в 13:26, просмотров 138
17.07.2025 в 11:03, просмотров 137
17.07.2025 в 12:56, просмотров 133
17.07.2025 в 09:18, просмотров 128
вчера в 11:59, просмотров 122
вчера в 10:03, просмотров 112
вчера в 11:45, просмотров 111
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|