Курс на вКЛЮЧение: "Ростелеком" продолжает внедрение сервисов "Ростелеком Ключ" в Тверской областиНаиболее популярным решением платформы по-прежнему остается видеонаблюдение — на зданиях и в подъездах многоэтажек установлено 200 устройств. Сервисами экосистемы «Ростелеком Ключ» пользуются жители уже 14 домов Твери и двух — Нелидова. В общей сложности это порядка 2,5 тысячи квартир. Наиболее популярным решением платформы по-прежнему остается видеонаблюдение — на зданиях и в подъездах многоэтажек установлено 200 устройств. А вот другие услуги платформы только начинают набирать обороты: на сегодняшний день в регионе подключено 15 домофонов и четыре шлагбаума. Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»: «– Внедрение сервисов платформы “Ростелеком Ключ” пока идет не так активно, как нам бы хотелось. Но я уверен, коренной перелом не за горами. Мы интенсивно работаем над продвижением: регулярно общаемся с представителями застройщиков и управляющих компаний, организуем для них презентационные туры. Так, в начале лета наши сотрудники совместно с потенциальными клиентами посетили павильон “Мир цифры” на ВДНХ, где ознакомились с работой сервисов “Ключа” и “Умного дома”, обсудили вопросы цифровизации многоквартирных домов. Нам показалось, что гости воодушевились предложенными вариантами повышения комфорта и безопасности жилья». Андрей Лебедев, генеральный директор управляющей компании «Звезда»: «– Цифровизация — неотъемлемая часть современного мира. Спрос на технологии растет. Некоторые сервисы, из предложенных нам сегодня, я бы внедрил уже сейчас. Считаю, жильцы обязательно оценят новый уровень комфорта». Оксана Прозорова, директор управляющей компании «Монолит»: «– Нужно обязательно презентовать жителям “Умные счетчики”. Собственникам квартир станет намного удобнее передавать данные, а нам — значительно легче работать». «Ростелеком Ключ» объединяет комплекс цифровых решений: умные счетчики, видеонаблюдение, домофон, шлагбаум, систему удаленного доступа. Управление системой осуществляется через мобильное приложение или личный кабинет на сайте провайдера. Например, в разделе «Камеры» доступен архив видеозаписей, который восстановит картину произошедшего, если на территории дома или внутри что-то произошло. Умный домофон позволяет генерировать одноразовый код для доступа в подъезд — это удобно, если должен прийти курьер, гость или врач. Умный шлагбаум распознает номер автомобиля жильца и автоматически открывается. Также шлагбаум откроется, если к нему подъедет спецтранспорт: машина скорой помощи или пожарных. Узнать подробнее о сервисах экосистемы можно на сайте компании. |
вчера в 16:49
12.09.2025 в 15:39
12.09.2025 в 05:00
11.09.2025 в 17:23
11.09.2025 в 17:13
10.09.2025 в 13:10
10.09.2025 в 14:10
10.09.2025 в 12:34
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
вчера в 16:49
|
12.09.2025 в 15:39
|
12.09.2025 в 05:00
|
11.09.2025 в 17:23
|
11.09.2025 в 17:13
|
10.09.2025 в 13:10
|
10.09.2025 в 14:10
|
10.09.2025 в 12:34
|
09.09.2025 в 20:34
|
09.09.2025 в 16:57
|
09.09.2025 в 14:14
|
08.09.2025 в 21:33
|
08.09.2025 в 17:30
|
08.09.2025 в 15:14
|
08.09.2025 в 14:59
|
06.09.2025 в 22:22
|
04.09.2025 в 17:07
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
12.09.2025 в 13:14, просмотров 237
12.09.2025 в 17:52, просмотров 224
12.09.2025 в 18:16, просмотров 181
12.09.2025 в 16:02, просмотров 155
12.09.2025 в 19:39, просмотров 154
12.09.2025 в 14:59, просмотров 150
вчера в 10:08, просмотров 122
12.09.2025 в 15:32, просмотров 112
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|