Курс на вКЛЮЧение: "Ростелеком" продолжает внедрение сервисов "Ростелеком Ключ" в Тверской областиНаиболее популярным решением платформы по-прежнему остается видеонаблюдение — на зданиях и в подъездах многоэтажек установлено 200 устройств. Сервисами экосистемы «Ростелеком Ключ» пользуются жители уже 14 домов Твери и двух — Нелидова. В общей сложности это порядка 2,5 тысячи квартир. Наиболее популярным решением платформы по-прежнему остается видеонаблюдение — на зданиях и в подъездах многоэтажек установлено 200 устройств. А вот другие услуги платформы только начинают набирать обороты: на сегодняшний день в регионе подключено 15 домофонов и четыре шлагбаума. Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»: «– Внедрение сервисов платформы “Ростелеком Ключ” пока идет не так активно, как нам бы хотелось. Но я уверен, коренной перелом не за горами. Мы интенсивно работаем над продвижением: регулярно общаемся с представителями застройщиков и управляющих компаний, организуем для них презентационные туры. Так, в начале лета наши сотрудники совместно с потенциальными клиентами посетили павильон “Мир цифры” на ВДНХ, где ознакомились с работой сервисов “Ключа” и “Умного дома”, обсудили вопросы цифровизации многоквартирных домов. Нам показалось, что гости воодушевились предложенными вариантами повышения комфорта и безопасности жилья». Андрей Лебедев, генеральный директор управляющей компании «Звезда»: «– Цифровизация — неотъемлемая часть современного мира. Спрос на технологии растет. Некоторые сервисы, из предложенных нам сегодня, я бы внедрил уже сейчас. Считаю, жильцы обязательно оценят новый уровень комфорта». Оксана Прозорова, директор управляющей компании «Монолит»: «– Нужно обязательно презентовать жителям “Умные счетчики”. Собственникам квартир станет намного удобнее передавать данные, а нам — значительно легче работать». «Ростелеком Ключ» объединяет комплекс цифровых решений: умные счетчики, видеонаблюдение, домофон, шлагбаум, систему удаленного доступа. Управление системой осуществляется через мобильное приложение или личный кабинет на сайте провайдера. Например, в разделе «Камеры» доступен архив видеозаписей, который восстановит картину произошедшего, если на территории дома или внутри что-то произошло. Умный домофон позволяет генерировать одноразовый код для доступа в подъезд — это удобно, если должен прийти курьер, гость или врач. Умный шлагбаум распознает номер автомобиля жильца и автоматически открывается. Также шлагбаум откроется, если к нему подъедет спецтранспорт: машина скорой помощи или пожарных. Узнать подробнее о сервисах экосистемы можно на сайте компании. |
11.07.2025 в 17:29
11.07.2025 в 18:09
11.07.2025 в 16:25
11.07.2025 в 21:26
11.07.2025 в 16:46
11.07.2025 в 18:48
вчера в 00:10
10.07.2025 в 18:49
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
11.07.2025 в 17:29
|
11.07.2025 в 18:09
|
11.07.2025 в 16:25
|
11.07.2025 в 21:26
|
11.07.2025 в 16:46
|
11.07.2025 в 18:48
|
вчера в 00:10
|
10.07.2025 в 18:49
|
10.07.2025 в 11:27
|
09.07.2025 в 20:52
|
09.07.2025 в 15:33
|
09.07.2025 в 13:59
|
09.07.2025 в 01:25
|
08.07.2025 в 21:21
|
08.07.2025 в 17:10
|
08.07.2025 в 16:05
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
11.07.2025 в 12:34, просмотров 203
вчера в 15:13, просмотров 149
вчера в 19:40, просмотров 145
11.07.2025 в 16:19, просмотров 139
11.07.2025 в 11:49, просмотров 135
11.07.2025 в 12:12, просмотров 125
11.07.2025 в 16:28, просмотров 118
11.07.2025 в 18:09, просмотров 117
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|