Курс на вКЛЮЧение: "Ростелеком" продолжает внедрение сервисов "Ростелеком Ключ" в Тверской областиНаиболее популярным решением платформы по-прежнему остается видеонаблюдение — на зданиях и в подъездах многоэтажек установлено 200 устройств. Сервисами экосистемы «Ростелеком Ключ» пользуются жители уже 14 домов Твери и двух — Нелидова. В общей сложности это порядка 2,5 тысячи квартир. Наиболее популярным решением платформы по-прежнему остается видеонаблюдение — на зданиях и в подъездах многоэтажек установлено 200 устройств. А вот другие услуги платформы только начинают набирать обороты: на сегодняшний день в регионе подключено 15 домофонов и четыре шлагбаума. Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»: «– Внедрение сервисов платформы “Ростелеком Ключ” пока идет не так активно, как нам бы хотелось. Но я уверен, коренной перелом не за горами. Мы интенсивно работаем над продвижением: регулярно общаемся с представителями застройщиков и управляющих компаний, организуем для них презентационные туры. Так, в начале лета наши сотрудники совместно с потенциальными клиентами посетили павильон “Мир цифры” на ВДНХ, где ознакомились с работой сервисов “Ключа” и “Умного дома”, обсудили вопросы цифровизации многоквартирных домов. Нам показалось, что гости воодушевились предложенными вариантами повышения комфорта и безопасности жилья». Андрей Лебедев, генеральный директор управляющей компании «Звезда»: «– Цифровизация — неотъемлемая часть современного мира. Спрос на технологии растет. Некоторые сервисы, из предложенных нам сегодня, я бы внедрил уже сейчас. Считаю, жильцы обязательно оценят новый уровень комфорта». Оксана Прозорова, директор управляющей компании «Монолит»: «– Нужно обязательно презентовать жителям “Умные счетчики”. Собственникам квартир станет намного удобнее передавать данные, а нам — значительно легче работать». «Ростелеком Ключ» объединяет комплекс цифровых решений: умные счетчики, видеонаблюдение, домофон, шлагбаум, систему удаленного доступа. Управление системой осуществляется через мобильное приложение или личный кабинет на сайте провайдера. Например, в разделе «Камеры» доступен архив видеозаписей, который восстановит картину произошедшего, если на территории дома или внутри что-то произошло. Умный домофон позволяет генерировать одноразовый код для доступа в подъезд — это удобно, если должен прийти курьер, гость или врач. Умный шлагбаум распознает номер автомобиля жильца и автоматически открывается. Также шлагбаум откроется, если к нему подъедет спецтранспорт: машина скорой помощи или пожарных. Узнать подробнее о сервисах экосистемы можно на сайте компании. |
вчера в 20:16
вчера в 15:15
вчера в 10:12
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
вчера в 20:16
|
вчера в 15:15
|
вчера в 10:12
|
14.05.2025 в 13:51
|
14.05.2025 в 10:13
|
13.05.2025 в 16:43
|
13.05.2025 в 11:54
|
12.05.2025 в 19:32
|
12.05.2025 в 17:42
|
12.05.2025 в 17:12
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
14.05.2025 в 20:46, просмотров 347
14.05.2025 в 16:58, просмотров 315
14.05.2025 в 20:34, просмотров 293
14.05.2025 в 18:53, просмотров 267
14.05.2025 в 21:33, просмотров 251
вчера в 11:12, просмотров 209
14.05.2025 в 14:42, просмотров 205
14.05.2025 в 16:29, просмотров 194
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|