Цифровой сервис печати "Ростелекома" оптимизировал офисную инфраструктуру "Дикси"Проект реализован в офисах розничной сети «Дикси» в шести городах. «Ростелеком» завершил проект по внедрению собственного цифрового решения для управления печатью в офисной инфраструктуре сети магазинов «Дикси». В результате ретейлер заменил иностранную систему управления печатной инфраструктурой на «Ростелеком. Сервис печати», который обеспечит соблюдение корпоративных политик в области информационной безопасности и повысит эффективность использования ресурсов компании. Проект реализован в офисах розничной сети «Дикси» в шести городах: Москве, Рязани, Смоленске, Туле, Ярославле, а также в подмосковном Монино. Внедрение «Сервиса печати» помогло оптимизировать парк техники, сбалансировать нагрузку на устройства и снизить затраты на расходные материалы. По оценке компании, до 10–20% документов ранее не забирались из печати, а в пиковые периоды доля могла достигать 30%. Переход на электронный документооборот и внедрение «Сервиса печати» позволили исключить перерасход и упорядочить работу сотрудников с документами. Кроме того, система авторизации по QR-коду сделает процесс прозрачнее: она обеспечивает персонализированный доступ к устройствам, позволяя настраивать права и квоты печати для различных групп пользователей. Иван Пичугин, вице-президент по работе с федеральными корпоративными клиентами «Ростелекома»: «Для бизнеса в разных сферах важно иметь проверенные отечественные решения, которые работают надежно и безопасно. Выступая цифровым партнером для розничной сети “Дикси”, “Ростелеком» помогает ретейлеру с федеральным охватом выстраивать единый цифровой контура управления печатной инфраструктурой. На сегодняшний день проект реализован в офисах, но технологически решение готово к применению и в торговых точках, и на складских площадках». Алексей Байбулатов, руководитель отдела технического обслуживания и комплектации розничной сети «Дикси»: «Для нас было важно не просто заменить иностранное ПО, а выстроить эффективную модель управления печатной инфраструктурой и сделать это в максимально сжатые сроки. В итоге всего за несколько дней мы совместно с командой “Ростелекома” развернули серверную часть и установили терминалы. Сама настройка для каждого сотрудника в среднем занимает около 15 минут. В результате сервис печати позволил нам сделать печатную инфраструктуру более прозрачной, управляемой и удобной для персонала». Решение «Ростелеком. Сервис печати» внесено в реестр отечественного ПО и отвечает современным требованиям к безопасности, функциональности и удобству использования. Продукт разработан на базе российских технологий, поддерживает централизованное управление парком устройств и легко масштабируется для территориально распределенных сетей. |
вчера в 21:37
вчера в 12:25
29.05.2025 в 20:08
29.05.2025 в 16:55
29.05.2025 в 13:39
29.05.2025 в 12:12
29.05.2025 в 12:19
29.05.2025 в 10:17
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
вчера в 21:37
|
вчера в 12:25
|
29.05.2025 в 20:08
|
29.05.2025 в 16:55
|
29.05.2025 в 13:39
|
29.05.2025 в 12:12
|
29.05.2025 в 12:19
|
29.05.2025 в 10:17
|
28.05.2025 в 18:54
|
28.05.2025 в 16:54
|
27.05.2025 в 21:06
|
27.05.2025 в 19:46
|
27.05.2025 в 18:42
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
29.05.2025 в 13:39, просмотров 253
29.05.2025 в 19:39, просмотров 202
29.05.2025 в 20:08, просмотров 190
вчера в 16:14, просмотров 184
29.05.2025 в 15:32, просмотров 177
29.05.2025 в 06:47, просмотров 176
29.05.2025 в 17:30, просмотров 168
29.05.2025 в 19:27, просмотров 165
29.05.2025 в 19:54, просмотров 164
вчера в 17:59, просмотров 147
29.05.2025 в 21:47, просмотров 144
вчера в 12:25, просмотров 139
вчера в 17:38, просмотров 139
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|