Виртуальный помощник Ева от МегаФона теперь умеет записывать и сохранять телефонные разговорыРеклама. ПАО «МегаФон», ИНН 7812014560, ID a-45877 erid F7NfYUJCUneTRUSTCgmD Виртуальный помощник Ева от МегаФона теперь умеет записывать и сохранять телефонные разговоры абонентов. Подключить запись диалогов можно в разделе «Ева+» в приложении оператора.МегаФон внедрил функцию, позволяющую записывать все входящие и исходящие звонки. Впоследствии их можно прослушать или скачать аудиофайл на свой смартфон. Такая возможность, в частности, будет полезна абонентам, которые часто общаются по телефону по работе или в личных целях и со временем хотят освежить разговор в памяти для фиксации договорённостей или важных выводов. Активировать опцию можно в разделе «Ева+», после чего все разговоры будут записываться в автоматическом режиме. Там же абонент сможет подключить автоинформирование собеседника — в самом начале разговора его участники услышат уведомление о том, что идёт запись. Аудиофайлы будут храниться исключительно в приложении МегаФона и доступ к ним будет только у самого абонента, что обеспечивает полную конфиденциальность. Найти все записи можно в специальном хранилище Евы+ — оно вмещает один гигабайт файлов, что эквивалентно более чем 35 часам разговоров. В случае, если объём всех аудиофайлов превысит один гигабайт или время хранения составит более 90 дней, самые старые из них будут удалены. Опция бесплатна для всех клиентов МегаФона с подпиской на Еву+. Подключить её смогут абоненты из любого региона и с любыми операционными системами смартфонов «Это актуальная функция для тех, кто регулярно находится на связи с коллегами или близкими и не успевает зафиксировать важную информацию. Кроме того, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда необходимо что-то срочно записать и нет возможности попросить собеседника продублировать информацию в сообщении. Новый сервис решает эти проблемы. Вся информация о разговорах находится в приложении МегаФона, что обеспечивает конфиденциальность данных», — говорит коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских МегаФон запустил голосового ассистента Еву в июле 2021 года. Сейчас к ней подключены более 11 млн клиентов МегаФона. Ева может отвечать на звонки вместо абонента, если он не отвечает или занят, указывать во время входящего звонка с незнакомого номера категорию звонящего, уведомлять о попытке подключения платной подписки, а также блокировать звонки от целых категорий компаний, которые выбрал абонент. Клиент сам может отметить в мобильном приложении, какие категории звонков не хочет получать: «есть жалобы на спам», «банк», «соцопрос», «займы», «коллекторы» или «недвижимость». Расширенный функционал Евы+ включает возможность выбрать номера, на которые клиент всегда хотел бы отвечать сам, указать причину неответа, выбрать образ и голос помощника, а также активировать режим «не беспокоить» — в этом случае Ева+ будет отвечать на все звонки без исключения. |
вчера в 13:04
17.07.2025 в 21:05
17.07.2025 в 14:57
16.07.2025 в 22:22
16.07.2025 в 13:06
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
вчера в 13:04
|
17.07.2025 в 21:05
|
17.07.2025 в 14:57
|
16.07.2025 в 22:22
|
16.07.2025 в 13:06
|
13.07.2025 в 20:00
|
13.07.2025 в 19:30
|
12.07.2025 в 11:29
|
11.07.2025 в 17:29
|
11.07.2025 в 18:09
|
11.07.2025 в 16:25
|
11.07.2025 в 21:26
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
17.07.2025 в 16:01, просмотров 182
17.07.2025 в 17:07, просмотров 175
17.07.2025 в 06:38, просмотров 151
17.07.2025 в 11:03, просмотров 140
17.07.2025 в 13:26, просмотров 140
17.07.2025 в 12:56, просмотров 139
17.07.2025 в 09:18, просмотров 133
вчера в 11:59, просмотров 125
вчера в 10:03, просмотров 114
вчера в 11:45, просмотров 113
вчера в 12:09, просмотров 104
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|