АтомЭнергоСбыт и Naumen проведут опытную эксплуатацию технологий искусственного интеллекта в контакт-центреАО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») и российский вендор-интегратор программного обеспечения Naumen приступают к приемо-сдаточным испытаниям и опытно-промышленной эксплуатации модернизируемого контакт-центра энергосбытовой компании. АтомЭнергоСбыт совместно с российским разработчиком Naumen модернизируют контакт-центр посредством внедрения системы управления клиентским опытом на базе технологий искусственного интеллекта. Проект направлен на увеличение количества обработанных обращений, ежедневно поступающих в контакт-центр.
На текущий момент в проекте проработана возможность обслуживания контакт-центром не только звонков, но и обращений из других каналов, например, электронных писем и sms-сообщений. Изменения позволят сотрудникам обрабатывать обращения клиентов в режиме единого окна, получая информацию о клиенте и биллинговые данные.
Кроме того, развернут low-code модуль, позволяющий роботизировать коммуникации с клиентами с помощью диалогового искусственного интеллекта. В рамках проекта начались обучение и настройка голосового помощника для обработки входящих звонков: бот обучился определять тему звонка клиента с опорой на исторические данные. Проектная команда подготовила сценарии, по которым бот будет вести обслуживание самостоятельно и исторические данные для обучения работе по сценариям. В проекте уже проработана роботизация исходящих звонков в контакт-центре: настроен сценарий голосового бота, который будет обзванивать клиентов для напоминания об оплате счетов (софт-коллекшн). Также в проекте реализован оперативный мониторинг ключевых показателей контакт-центра. Модуль дашбордов позволяет визуализировать в режиме онлайн такие показатели, как Service Level — показатель качества обслуживания клиентов, среднее время обработки обращений, размер очереди вызовов, доля потерянных звонков, распределение вызовов по городам, количество звонков, находящихся в обработке операторами и в очереди на обработку.
|
24.04.2024 в 16:44
23.04.2024 в 13:44
22.04.2024 в 17:14
22.04.2024 в 13:44
21.04.2024 в 21:20
20.04.2024 в 19:23
19.04.2024 в 18:31
19.04.2024 в 16:19
19.04.2024 в 16:42
|
24.04.2024 в 16:44
|
23.04.2024 в 13:44
|
22.04.2024 в 17:14
|
22.04.2024 в 13:44
|
21.04.2024 в 21:20
|
20.04.2024 в 19:23
|
19.04.2024 в 18:31
|
19.04.2024 в 16:19
|
19.04.2024 в 16:42
|
19.04.2024 в 13:45
|
19.04.2024 в 10:43
|
17.04.2024 в 20:19
|
17.04.2024 в 14:13
|
17.04.2024 в 13:13
|
17.04.2024 в 12:13
|
16.04.2024 в 17:46
|
24.04.2024 в 14:44, просмотров 1194
24.04.2024 в 12:43, просмотров 542
24.04.2024 в 20:50, просмотров 534
24.04.2024 в 13:44, просмотров 502
24.04.2024 в 19:47, просмотров 502
24.04.2024 в 19:26, просмотров 495
24.04.2024 в 22:04, просмотров 491
24.04.2024 в 21:12, просмотров 430
вчера в 10:58, просмотров 314
|
|