АтомЭнергоСбыт и Naumen проведут опытную эксплуатацию технологий искусственного интеллекта в контакт-центреАО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») и российский вендор-интегратор программного обеспечения Naumen приступают к приемо-сдаточным испытаниям и опытно-промышленной эксплуатации модернизируемого контакт-центра энергосбытовой компании. АтомЭнергоСбыт совместно с российским разработчиком Naumen модернизируют контакт-центр посредством внедрения системы управления клиентским опытом на базе технологий искусственного интеллекта. Проект направлен на увеличение количества обработанных обращений, ежедневно поступающих в контакт-центр.
На текущий момент в проекте проработана возможность обслуживания контакт-центром не только звонков, но и обращений из других каналов, например, электронных писем и sms-сообщений. Изменения позволят сотрудникам обрабатывать обращения клиентов в режиме единого окна, получая информацию о клиенте и биллинговые данные.
Кроме того, развернут low-code модуль, позволяющий роботизировать коммуникации с клиентами с помощью диалогового искусственного интеллекта. В рамках проекта начались обучение и настройка голосового помощника для обработки входящих звонков: бот обучился определять тему звонка клиента с опорой на исторические данные. Проектная команда подготовила сценарии, по которым бот будет вести обслуживание самостоятельно и исторические данные для обучения работе по сценариям. В проекте уже проработана роботизация исходящих звонков в контакт-центре: настроен сценарий голосового бота, который будет обзванивать клиентов для напоминания об оплате счетов (софт-коллекшн). Также в проекте реализован оперативный мониторинг ключевых показателей контакт-центра. Модуль дашбордов позволяет визуализировать в режиме онлайн такие показатели, как Service Level — показатель качества обслуживания клиентов, среднее время обработки обращений, размер очереди вызовов, доля потерянных звонков, распределение вызовов по городам, количество звонков, находящихся в обработке операторами и в очереди на обработку.
|
вчера в 18:48
вчера в 14:15
вчера в 09:16
вчера в 09:37
14.09.2025 в 21:39
14.09.2025 в 19:42
14.09.2025 в 10:31
14.09.2025 в 09:22
13.09.2025 в 23:04
13.09.2025 в 16:49
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
вчера в 18:48
|
вчера в 14:15
|
вчера в 09:16
|
вчера в 09:37
|
14.09.2025 в 21:39
|
14.09.2025 в 19:42
|
14.09.2025 в 10:31
|
14.09.2025 в 09:22
|
13.09.2025 в 23:04
|
13.09.2025 в 16:49
|
12.09.2025 в 15:39
|
12.09.2025 в 05:00
|
11.09.2025 в 17:23
|
11.09.2025 в 17:13
|
10.09.2025 в 13:10
|
10.09.2025 в 14:10
|
10.09.2025 в 12:34
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
14.09.2025 в 16:27, просмотров 146
14.09.2025 в 16:00, просмотров 141
14.09.2025 в 17:29, просмотров 139
14.09.2025 в 19:58, просмотров 135
14.09.2025 в 18:54, просмотров 134
14.09.2025 в 07:17, просмотров 121
14.09.2025 в 18:01, просмотров 121
14.09.2025 в 13:21, просмотров 120
14.09.2025 в 14:45, просмотров 117
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
20:02
Погода на завтра Тверь
|