АтомЭнергоСбыт и Naumen проведут опытную эксплуатацию технологий искусственного интеллекта в контакт-центреАО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») и российский вендор-интегратор программного обеспечения Naumen приступают к приемо-сдаточным испытаниям и опытно-промышленной эксплуатации модернизируемого контакт-центра энергосбытовой компании. АтомЭнергоСбыт совместно с российским разработчиком Naumen модернизируют контакт-центр посредством внедрения системы управления клиентским опытом на базе технологий искусственного интеллекта. Проект направлен на увеличение количества обработанных обращений, ежедневно поступающих в контакт-центр.
На текущий момент в проекте проработана возможность обслуживания контакт-центром не только звонков, но и обращений из других каналов, например, электронных писем и sms-сообщений. Изменения позволят сотрудникам обрабатывать обращения клиентов в режиме единого окна, получая информацию о клиенте и биллинговые данные.
Кроме того, развернут low-code модуль, позволяющий роботизировать коммуникации с клиентами с помощью диалогового искусственного интеллекта. В рамках проекта начались обучение и настройка голосового помощника для обработки входящих звонков: бот обучился определять тему звонка клиента с опорой на исторические данные. Проектная команда подготовила сценарии, по которым бот будет вести обслуживание самостоятельно и исторические данные для обучения работе по сценариям. В проекте уже проработана роботизация исходящих звонков в контакт-центре: настроен сценарий голосового бота, который будет обзванивать клиентов для напоминания об оплате счетов (софт-коллекшн). Также в проекте реализован оперативный мониторинг ключевых показателей контакт-центра. Модуль дашбордов позволяет визуализировать в режиме онлайн такие показатели, как Service Level — показатель качества обслуживания клиентов, среднее время обработки обращений, размер очереди вызовов, доля потерянных звонков, распределение вызовов по городам, количество звонков, находящихся в обработке операторами и в очереди на обработку.
|
вчера в 21:39
вчера в 20:18
вчера в 16:52
14.10.2025 в 11:17
13.10.2025 в 11:17
13.10.2025 в 08:41
12.10.2025 в 21:33
12.10.2025 в 17:31
12.10.2025 в 11:48
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
вчера в 21:39
|
вчера в 20:18
|
вчера в 16:52
|
14.10.2025 в 11:17
|
13.10.2025 в 11:17
|
13.10.2025 в 08:41
|
12.10.2025 в 21:33
|
12.10.2025 в 17:31
|
12.10.2025 в 11:48
|
11.10.2025 в 21:14
|
11.10.2025 в 20:09
|
11.10.2025 в 18:18
|
10.10.2025 в 15:33
|
10.10.2025 в 10:15
|
09.10.2025 в 01:19
|
07.10.2025 в 17:30
|
06.10.2025 в 22:39
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
14.10.2025 в 20:20, просмотров 173
вчера в 17:08, просмотров 154
вчера в 17:38, просмотров 148
вчера в 17:30, просмотров 137
вчера в 10:13, просмотров 136
вчера в 15:12, просмотров 133
14.10.2025 в 19:30, просмотров 127
14.10.2025 в 22:00, просмотров 102
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|