"Ростелеком" запускает реферальную программу для партнеров B2B-маркетплейсаСегодня площадка предлагает около 100 готовых решений для малого и среднего бизнеса. «Ростелеком» разработал агентский кабинет для предпринимателей — партнеров собственного маркетплейса продуктов и сервисов для бизнеса. После регистрации в нем физические и юридические лица смогут присоединиться к реферальной программе и получать доход, рекомендуя B2B-продукты «Ростелекома», а также другие цифровые сервисы, представленные на маркетплейсе. Реферальная программа маркетплейса «Ростелекома» позволяет участникам не только эффективно продавать инновационные сервисы и продукты для бизнеса, но и получать регулярный пассивный доход. В личном кабинете партнеры смогут отслеживать список продуктов для рекомендаций своим клиентам, видеть путь клиента и его операции, а также сумму своего вознаграждения. Здесь же можно создать ссылку или QR-код для публикации в социальных сетях или в собственных информационных системах для рекомендации выделенного продукта или маркетплейса в целом. За каждую успешную покупку продукта клиентом партнер получит процент от оплаты на свой счет. Таким образом реферальная программа приносит выгоду всем участниками: клиент находит необходимые сервисы для своего бизнеса, а партнер зарабатывает на продаже. Маркетплейс продуктов и сервисов для B2B заработал в июле 2023 года. Сегодня площадка предлагает около 100 готовых решений для малого и среднего бизнеса. На витрине доступны цифровые сервисы для автоматизации рабочих процессов, маркетинговые инструменты для привлечения клиентов, различные финансовые решения, инструменты с искусственным интеллектом и многое другое. Пользователи маркетплейса могут собрать индивидуальный набор сервисов для своего бизнеса, получить персонализированное предложение и возможности для расширения своего дела. Самые популярные продукты «Ростелекома» на B2B-маркетплейсе — «Wi-Fi радар» и сервис таргетированных звонков. Среди партнерских продуктов пользователи чаще всего выбирают конструктор сайтов и приложений, финансовые сервисы и сервис создания магазина в Telegram. «– Мы запустили реферальную программу, чтобы охватить еще больше полезных и актуальных продуктов для бизнеса. Уже в ближайшее время планируем масштабировать ее на всю страну, чтобы вместе с “Ростелекомом” могли зарабатывать не только крупные федеральные партнеры, но и локальные ИТ-предприниматели, которые только начинают свой путь. Уверен, что участники программы оценят эффективную систему бонусов и вознаграждений, которая позволит им получать как моментальный, так и стабильный пассивный доход», — говорит Василий Лещенко, директор офиса перспективных продуктов корпоративного и государственного сегментов «Ростелекома». Развитием маркетплейса и реферальной программы занимается Лаборатория продуктов B2B «Ростелекома». Ее команда постоянно расширяет ассортимент сервисов и продуктов на витрине площадки. Уже в ближайшее время через агентский кабинет будут доступны бандлы — наборы комплементарных продуктов, которые дополняют друг друга на выгодных условиях. |
29.11.2024 в 09:59
29.11.2024 в 09:02
28.11.2024 в 18:09
27.11.2024 в 11:28
26.11.2024 в 10:58
25.11.2024 в 21:19
25.11.2024 в 20:52
25.11.2024 в 19:23
|
29.11.2024 в 09:59
|
29.11.2024 в 09:02
|
28.11.2024 в 18:09
|
27.11.2024 в 11:28
|
26.11.2024 в 10:58
|
25.11.2024 в 21:19
|
25.11.2024 в 20:52
|
25.11.2024 в 19:23
|
25.11.2024 в 16:21
|
25.11.2024 в 13:58
|
22.11.2024 в 23:11
|
22.11.2024 в 20:32
|
21.11.2024 в 22:13
|
21.11.2024 в 21:29
|
20.11.2024 в 21:29
|
20.11.2024 в 18:17
|
30.11.2024 в 09:03, просмотров 335
30.11.2024 в 11:06, просмотров 297
вчера в 09:06, просмотров 237
|
|