Желательный звонок: "Ростелеком" выяснил, к какой телефонной рекламе готовы людиИсследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам. «Ростелеком» провел исследование отношения россиян к рекламным звонкам. Опрос, в котором участвовали более 1,5 тыс. человек и 300 компаний, показал, что в таких звонках раздражает, а какие вызовы люди готовы принимать. Так, выяснилось, что 96% респондентов негативно относятся к звонкам с предложениями, которые не соответствуют их потребностям. Однако, если реклама «попадает» в актуальный запрос, то в 77% случаев отношение к такому звонку меняется на нейтральное или даже положительное. Исследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам – в ходе опроса менее 20% респондентов ответили, что они принципиально против таких обзвонов. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему. В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) клиенты относятся с пониманием. Причем большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом. Несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат нанимать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон – это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников. Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома»: «– Мы уже привыкли к таргетированной рекламе в интернете. Человеку показывают только те предложения, которые соответствуют его интересам и запросам. Но и рекламные звонки цифровые технологии способны трансформировать из раздражающего фактора в сервис, решающий задачи клиентов. Уже сегодня возможности искусственного интеллекта позволяют анализировать более 1,5 тыс. параметров поведения и направлять рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны. Но наше исследование показало, что только 9% компаний применяют такие целевые обзвоны, остальные пользуются так называемыми холодными звонками. Поэтому мы видим большой потенциал в использовании ИИ для совершенствования коммуникаций с клиентами и уверены, что таргетированные звонки – следующий уровень телефонного маркетинга». Одно из преимуществ таргетированных звонков для бизнеса — повышение конверсии маркетинговых кампаний. Например, если предлагать объекты недвижимости людям, посещающим сайты застройщиков и живущим недалеко от офиса продаж, конверсия в сделки может составить 9%, то есть в несколько раз выше, чем холодным способом. Для онлайн-образования конверсия составляет 7%, если ориентироваться на тех, кто пользуется приложениями для изучения языков и посещает сайты онлайн-школ. |
сегодня в 11:29
вчера в 17:29
вчера в 21:26
сегодня в 00:10
10.07.2025 в 18:49
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
сегодня в 11:29
|
вчера в 17:29
|
вчера в 21:26
|
сегодня в 00:10
|
10.07.2025 в 18:49
|
10.07.2025 в 11:27
|
09.07.2025 в 20:52
|
09.07.2025 в 15:33
|
09.07.2025 в 13:59
|
09.07.2025 в 01:25
|
08.07.2025 в 21:21
|
08.07.2025 в 17:10
|
08.07.2025 в 16:05
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
В Тверской области прозвучит траурный залп в честь погибшего в зоне СВО танкиста с позывным "Хитрый"
10.07.2025 в 17:27, просмотров 227
10.07.2025 в 18:19, просмотров 155
10.07.2025 в 16:57, просмотров 142
10.07.2025 в 17:06, просмотров 133
10.07.2025 в 18:08, просмотров 130
10.07.2025 в 19:30, просмотров 128
10.07.2025 в 15:52, просмотров 119
10.07.2025 в 16:35, просмотров 115
10.07.2025 в 16:35, просмотров 106
вчера в 08:41, просмотров 102
вчера в 12:34, просмотров 96
вчера в 07:08, просмотров 81
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|