Желательный звонок: "Ростелеком" выяснил, к какой телефонной рекламе готовы людиИсследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам. «Ростелеком» провел исследование отношения россиян к рекламным звонкам. Опрос, в котором участвовали более 1,5 тыс. человек и 300 компаний, показал, что в таких звонках раздражает, а какие вызовы люди готовы принимать. Так, выяснилось, что 96% респондентов негативно относятся к звонкам с предложениями, которые не соответствуют их потребностям. Однако, если реклама «попадает» в актуальный запрос, то в 77% случаев отношение к такому звонку меняется на нейтральное или даже положительное. Исследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам – в ходе опроса менее 20% респондентов ответили, что они принципиально против таких обзвонов. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему. В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) клиенты относятся с пониманием. Причем большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом. Несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат нанимать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон – это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников. Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома»: «– Мы уже привыкли к таргетированной рекламе в интернете. Человеку показывают только те предложения, которые соответствуют его интересам и запросам. Но и рекламные звонки цифровые технологии способны трансформировать из раздражающего фактора в сервис, решающий задачи клиентов. Уже сегодня возможности искусственного интеллекта позволяют анализировать более 1,5 тыс. параметров поведения и направлять рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны. Но наше исследование показало, что только 9% компаний применяют такие целевые обзвоны, остальные пользуются так называемыми холодными звонками. Поэтому мы видим большой потенциал в использовании ИИ для совершенствования коммуникаций с клиентами и уверены, что таргетированные звонки – следующий уровень телефонного маркетинга». Одно из преимуществ таргетированных звонков для бизнеса — повышение конверсии маркетинговых кампаний. Например, если предлагать объекты недвижимости людям, посещающим сайты застройщиков и живущим недалеко от офиса продаж, конверсия в сделки может составить 9%, то есть в несколько раз выше, чем холодным способом. Для онлайн-образования конверсия составляет 7%, если ориентироваться на тех, кто пользуется приложениями для изучения языков и посещает сайты онлайн-школ. |
вчера в 16:43
вчера в 15:06
вчера в 12:19
вчера в 10:12
24.03.2025 в 15:44
24.03.2025 в 15:35
24.03.2025 в 13:43
24.03.2025 в 09:39
23.03.2025 в 18:07
23.03.2025 в 15:15
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
вчера в 16:43
|
вчера в 15:06
|
вчера в 12:19
|
вчера в 10:12
|
24.03.2025 в 15:44
|
24.03.2025 в 15:35
|
24.03.2025 в 13:43
|
24.03.2025 в 09:39
|
23.03.2025 в 18:07
|
23.03.2025 в 15:15
|
23.03.2025 в 13:14
|
23.03.2025 в 10:31
|
22.03.2025 в 18:55
|
22.03.2025 в 15:39
|
22.03.2025 в 15:34
|
21.03.2025 в 17:18
|
21.03.2025 в 13:05
|
21.03.2025 в 11:30
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
24.03.2025 в 19:48, просмотров 214
24.03.2025 в 19:07, просмотров 201
вчера в 13:58, просмотров 192
24.03.2025 в 16:41, просмотров 185
24.03.2025 в 15:58, просмотров 168
24.03.2025 в 16:41, просмотров 168
24.03.2025 в 19:26, просмотров 144
вчера в 19:00, просмотров 142
24.03.2025 в 11:43, просмотров 141
вчера в 15:06, просмотров 110
вчера в 12:19, просмотров 106
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|