Желательный звонок: "Ростелеком" выяснил, к какой телефонной рекламе готовы людиИсследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам. «Ростелеком» провел исследование отношения россиян к рекламным звонкам. Опрос, в котором участвовали более 1,5 тыс. человек и 300 компаний, показал, что в таких звонках раздражает, а какие вызовы люди готовы принимать. Так, выяснилось, что 96% респондентов негативно относятся к звонкам с предложениями, которые не соответствуют их потребностям. Однако, если реклама «попадает» в актуальный запрос, то в 77% случаев отношение к такому звонку меняется на нейтральное или даже положительное. Исследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам – в ходе опроса менее 20% респондентов ответили, что они принципиально против таких обзвонов. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему. В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) клиенты относятся с пониманием. Причем большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом. Несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат нанимать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон – это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников. Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома»: «– Мы уже привыкли к таргетированной рекламе в интернете. Человеку показывают только те предложения, которые соответствуют его интересам и запросам. Но и рекламные звонки цифровые технологии способны трансформировать из раздражающего фактора в сервис, решающий задачи клиентов. Уже сегодня возможности искусственного интеллекта позволяют анализировать более 1,5 тыс. параметров поведения и направлять рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны. Но наше исследование показало, что только 9% компаний применяют такие целевые обзвоны, остальные пользуются так называемыми холодными звонками. Поэтому мы видим большой потенциал в использовании ИИ для совершенствования коммуникаций с клиентами и уверены, что таргетированные звонки – следующий уровень телефонного маркетинга». Одно из преимуществ таргетированных звонков для бизнеса — повышение конверсии маркетинговых кампаний. Например, если предлагать объекты недвижимости людям, посещающим сайты застройщиков и живущим недалеко от офиса продаж, конверсия в сделки может составить 9%, то есть в несколько раз выше, чем холодным способом. Для онлайн-образования конверсия составляет 7%, если ориентироваться на тех, кто пользуется приложениями для изучения языков и посещает сайты онлайн-школ. |
вчера в 13:39
22.10.2025 в 18:00
22.10.2025 в 14:25
22.10.2025 в 13:41
22.10.2025 в 13:39
21.10.2025 в 13:16
20.10.2025 в 12:53
18.10.2025 в 20:30
18.10.2025 в 05:00
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
|
вчера в 13:39
|
|
22.10.2025 в 18:00
|
|
22.10.2025 в 14:25
|
|
22.10.2025 в 13:41
|
|
22.10.2025 в 13:39
|
|
21.10.2025 в 13:16
|
|
20.10.2025 в 12:53
|
|
18.10.2025 в 20:30
|
|
18.10.2025 в 05:00
|
|
17.10.2025 в 05:00
|
|
15.10.2025 в 21:39
|
|
15.10.2025 в 20:18
|
|
15.10.2025 в 19:04
|
|
15.10.2025 в 16:52
|
|
14.10.2025 в 11:17
|
|
13.10.2025 в 11:17
|
|
13.10.2025 в 08:41
|
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
22.10.2025 в 15:56, просмотров 215
22.10.2025 в 18:00, просмотров 186
22.10.2025 в 17:29, просмотров 173
22.10.2025 в 17:16, просмотров 172
22.10.2025 в 17:30, просмотров 158
22.10.2025 в 19:04, просмотров 132
вчера в 00:11, просмотров 121
вчера в 17:33, просмотров 111
вчера в 14:13, просмотров 103
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|


