Названы пять самых популярных советских автомобилей за рубежомНе все знают, что советские машины пользовались большим спросом за рубежом. Как сообщает портал njcar.ru, уже к 1975 году количество экспортированных автомобилей достигло 400 тысяч единиц, что говорит о высоком интересе иностранных потребителей. Вот так выглядит топ-5 самых популярных автомобилей за рубежом: Этот автомобиль, ставший символом послевоенного восстановления, был представлен в 1946 году и был назван в честь Победы в Великой Отечественной войне. И уже через год первые 5 тысяч машин были отправлены в европейские страны. «Победа» уверенно конкурировала с зарубежными марками, выгодно отличаясь от них просторным салоном, вместительным багажником и плавным ходом. При этом стоимость машины была сравнительно доступной. В скандинавских странах этот автомобиль нередко использовали в качестве такси, что говорит о высоком доверии и симпатии к нему со стороны местных жителей. В 1956 году на Горьковском автозаводе начали выпускать автомобиль, который быстро стал визитной карточкой советского автопрома и символом достатка. Уже спустя два года, на престижной выставке в Брюсселе, машина получила высшую награду – Гран-при. «Волгу» экспортировали в 75 государств, причем для британского рынка специально выпустили версию с правым рулем. Особенно большим спросом пользовались автомобили с двухцветной окраской кузова. Для западных покупателей с высокими требованиями предлагались улучшенные варианты: множество хромированных элементов и премиальная отделка подчеркивали статус владельца и придавали машине особый шик. Вообще-то легендарная «шестерка» задумывалась как модернизация «тройки» под индексом 21031. Но к XXV съезду КПСС нужен был принципиально новый продукт, и автомобиль переименовали в «ВАЗ-2106». С 1975 по 2005 год эту модель выпускали огромными партиями, она стала одной из самых массовых не только в СССР, но и за его пределами. За границей она была известна как LADA-1600. Для Канады создали особую модификацию с усиленными бамперами и встроенными противотуманными фарами, адаптированную под североамериканские стандарты безопасности. Первый советский внедорожник стали экспортировать в 1973 году – через год после старта производства в Ульяновске. Особым спросом машина пользовалась в Италии, куда ее поставляли до 1999 года. Для европейских рынков автомобиль дорабатывали: устанавливали дизельные моторы Peugeot, гидроусилители руля и декоративные обвесы. Помимо Европы, УАЗ-469 охотно покупали в Азии и Южной Африке. В 1977 году этот автомобиль взорвал европейский рынок и быстро занял 40% сегмента внедорожников. Машина отлично продавалась в Германии, Австрии, Исландии и Великобритании. К примеру, в Англии заказали 45 спецверсий для перевозки руководства строительства Евротоннеля под Ла-Маншем. За 25 лет ВАЗ отправил за границу почти 500 тысяч «Нив» – вдвое больше, чем общий экспорт всех советских машин до ее появления. Ранее водителей призвали не учить других хорошим манерам на дорогах. |
сегодня в 14:57
13.07.2025 в 20:00
13.07.2025 в 19:30
12.07.2025 в 11:29
11.07.2025 в 17:29
|
НОВОСТИ В КОНАКОВО:
сегодня в 14:57
|
13.07.2025 в 20:00
|
13.07.2025 в 19:30
|
12.07.2025 в 11:29
|
11.07.2025 в 17:29
|
11.07.2025 в 18:09
|
11.07.2025 в 16:25
|
11.07.2025 в 21:26
|
11.07.2025 в 16:46
|
11.07.2025 в 18:48
|
12.07.2025 в 00:10
|
10.07.2025 в 18:49
|
10.07.2025 в 11:27
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
15.07.2025 в 19:46, просмотров 165
вчера в 17:30, просмотров 159
вчера в 19:46, просмотров 137
15.07.2025 в 22:13, просмотров 119
вчера в 12:29, просмотров 118
вчера в 12:29, просмотров 111
сегодня в 11:03, просмотров 69
|
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
|